Loading...


Трансформационные Игры Мафия, Ситуация, Путь к Мечте

19 ноября 2015 19:00 - 20 ноября 2015
5 руб.
Трансформационные Игры Мафия, Ситуация, Путь к Мечте

Чему учит игра "Мафия"Калибровка правда-ложь, или способность определять когда Вам лгут или говорят правду, что является полезным качеством для психологов, терапевтов, гипнологов и других специалистов понимать, когда Ваш клиент уверено вводит Вас в заблуждение или неосознанно, в силу каких либо

Чему учит игра "Мафия"

Калибровка правда-ложь, или способность определять когда Вам лгут или говорят правду, что является полезным качеством для психологов, терапевтов, гипнологов и других специалистов понимать, когда Ваш клиент уверено вводит Вас в заблуждение или неосознанно, в силу каких либо психологических, возможно неосознаваемых им проблем.

Игра учит выдержке и хладнокровию, владению собой в сложных стрессовых ситуациях. Игра показывает вам Ваши слабые психологические стороны, можете ли Вы отстраняться от контекста, насколько быстро Вы способны возвращаться к своему нормальному "рабочему состоянию". Насколько легко Вас могут вышибить из "своей тарелки" неожиданные ходы беседы, переговоров. Внезапная (неосознанная) агрессия Клиента.

Происходит игровое обучение Стресс-Менеджменту.

Игра учит поддержке Клиента, в сложную минуту находить для него те стратегии, которые помогают ему быть уверенным и чувствовать "твёрдую почву".

Игра учит командному взаимодействию, где Ваш ход, или удаление Вас из игры может сохранить шанс всей Вашей команде — победить.

Описание Ролей:

В игре принимают участие 10 человек, которые в свою очередь делятся на 2 команды: 7 игроков "красных" и 3 "чёрных".

"Красные" — это мирные граждане.

"Чёрные" — это мафия. Среди 7 "красных" игроков есть свой предводитель — шериф. Среди 3 "чёрных" игроков есть Дон, который возглавляет мафию.

Игра имеет 2 этапа: день и ночь.

Роль "красных" игроков заключается в том, чтобы найти и вывести днём всех "черных" игроков из-за стола.

"Чёрным" же игрокам нужно устранить красных.

"Чёрные" знают друг друга изначально, но не знают, кто из "красных" является Шерифом игры. "Красные" же игроки не владеют никакой изначальной информацией.

Шериф игры имеет право сделать одну проверку за ночь. Дон мафии также имеет право попробовать найти Шерифа ночью.

За одну ночь Дон может проверить на "шерифство" только одного игрока.

Игра заканчивается тогда, когда не осталось ни одной мафии (победа мирных жителей), либо осталось равное количество "красных" и "чёрных" (победа мафии).

Подробное описание правил:

10 игроков располагаются за игровым столом. Ведущий объявляет ночь, все одевают маски. При этом в зале начинает играть громкая музыка.

После этого каждый игрок по очереди выбирает карту и запоминает её. Карта остаётся у Ведущего.

Игрок, сделавший выбор, облокачивается на спинку стула, закрывает глаза маской и прикрывает её руками, чтобы не было видно других игроков.

После того, как все игроки получили свои роли, ведущий объявляет: "Просыпается мафия".

Просыпаются три игрока, которые вытянули карту мафии, в том числе Дон игры, и знакомятся друг с другом.

Это первая и единственная ночь, когда мафия видит друг друга. В течение одной минуты мафия должна обсудить план дневных и ночных действий.

В эту минуту мафия выбирает жертв среди "красных". Все ночные действия нужно делать тихо, дабы ночные звуки не давали лишней информации мирным жителям.

После истечения минуты ведущий объявляет: "Мафия засыпает". "Чёрные игроки" закрывают глаза.

После чего ведущий даёт возможность Дону игры проснуться и осмотреть город, на это у Дона есть пол минуты.

Далее ведущий даёт возможность Шерифу игры осмотреть город. Шериф засыпает. Музыка в зале прекращается.

Ведущий: "Доброе утро, город! Все просыпаются".

Это первый день. Этот день (круг) называют информационным.

Происходит дневное обсуждение, каждому игроку даётся 1 минута на выражение своих мыслей, идей и подозрений.

Обсуждение начинает игрок под номером один, далее игрок под номером 2 и так далее.

В течение дневного обсуждения игроки могу выставлять кандидатуры подозрительных им игроков, а далее голосовать за них на голосовании. Каждый игрок может выставить не более одной кандидатуры на голосование.

Как правило, игроки редко выставляют кандидатуры в первый день (на первом кругу).

После окончания обсуждения ведущий начинает голосование.

Все игроки имеют право проголосовать только один раз. Игрок, набравший максимальное количество голосов, покидает стол.

В том случае, если на 1 день выставлена только одна кандидатура, она не голосуется.

После следующих дневных обсуждений голосуется любое количество выставленных кандидатур.

Игрок, набравший большее количество голосов, получает минуту на последнее слово и выбывает из игры.

В игре существует термин "Автокатастрофа".

Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов.

В таком случае игрокам с одинаковым количеством голосов даётся право в течение 30 секунд убедить других игроков в своей "красноте", то есть, что он не Мафия. Происходит переголосование.

Если кто-то набирает больше количество голосов, он выбывает.

Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ведущий задаёт городу вопрос: "Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?"

Город голосованием принимает решение. Голосуемые игроки покидают стол, если большинство игроков голосуют за это.

Если голосуют половина игроков или менее, то все голосуемые остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь.

В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность "стрелять".

"Стрельба" происходит имитирование выстрела пальцами.

"Стрельба" происходит с закрытыми глазами. Ведущий объявляет: "Мафия выходит на охоту и проходит мимо игроков номер один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять".

Во время того номера, в которого мафия договорилась стрелять, "чёрные" должны сделать "выстрел".

Если один из членов мафии делает "выстрел" в другого игрока, либо не "стреляет" вообще, ведущий фиксирует промах. Мафия засыпает.

Ведущий: "Просыпается Дон игры и пробует найти Шерифа".

Просыпается Дон и показывает цифру игрока, которого бы он хотел проверить на "шерифство".

Ведущий кивком головы отвечает Дону о том, прав он или нет. Дон засыпает.

Ведущий: "Просыпается Шериф и пробует найти мафию". Шериф просыпается и показывает цифру игрока, которого он считает мафией. Ведущий отвечает Шерифу.

Наступает утро. Ведущий всех приветствует и, если ночью мафия попала в какого-либо игрока, объявляет об этом.

Например: "Доброе утро, город! Сегодня ночью мафия была точна и попала в игрока №…". А если мафия промахнулась, то ведущий объявляет промах.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. День и ночь чередуются до тех пор, пока не выиграет одна из команд.

Игра заканчивается победой "Красных" в том случае, когда устранены все "Чёрные" игроки.

"Чёрные" побеждают в случае, когда остаётся равное количество "Красных" и "Черных".

Так же победа присуждается мирным жителям, если мафия промахивается три ночи подряд, а два предыдущих дня никого не выводили из игры.

За что ведущий ставит игрокам замечания и удаляет?

  1. За употребление слова "честно" и однокоренные этому слову слова ставится замечание.
  2. За апеллирование к любой религии ставится замечание.
  3. За разговоры не в свою минуту игрок получает замечание.
  4. За ночное прикосновение игрок получает "скрытое" замечание.
  5. За обращение к ведущему ставится замечание.
  6. После фразы ведущего: "Наступает ночь" игрок, который не надевает маску продолжительное время, получает замечание.
  7. Ведущий на своё усмотрение имеет право ставить замечания за неэтичное поведение, излишнюю жестикуляцию, за оскорбление кого-либо.
  8. За использование ненормативной лексики игрок удаляется из игры.
  9. За жестикуляцию ночью, в том числе, когда игрок показывает ночью шерифу, либо дону, кого проверять, игрок удаляется из игры.
  10. За снятие маски ночью, в случае если игрок в игре имеет роль Мирного жителя или Мафии.
  11. За отрыв руки от стола, до сказанного слова "спасибо" ведущим, игрок удаляется из игры.
  12. За сознательное подглядывание "ночью" игрок удаляется из игры.
  13. За употребление слова "клянусь" игрок удаляется из игры.
  14. За три набранных замечания игрок лишается слова на следующий круг. Игрок, получивший четвёртое замечание, удаляется из игры.

Также будут представлены столы с Психологическим Квестом "Ситуация" от Светланы Сагеза, классический Коучинг через игру "Путь к Мечте" — Сергея Анатольева.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения, за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в коуч-сессиях, для проработки своих задач. Коуч-сессии неформальные, но их ведут сертифицированные Коучи нескольких школ Коучинга. Внимание: в процессе тренинга Вам выдаётся игровой реквизит, нарисованные купюры с надписью "Образец" (рубли, доллары, евро).
В конце тренинга весь реквизит обязательно сдаётся назад тренерам Коучинг-игр.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ МАФИЯ, СИТУАЦИЯ, ПУТЬ К МЕЧТЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 10 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?