Тренинг для тренеров
Цель программы: Систематизировать практический опыт бизнес-тренеров, развить отдельные педагогические умения, сформировать план собственного развития тренера. Задачи:Осознать закономерности развития взрослого человека. Как использовать имеющийся у участников опыт в изучаемой сфере?Как настраивать вз
Цель программы: Систематизировать практический опыт бизнес-тренеров, развить отдельные педагогические умения, сформировать план собственного развития тренера.
Задачи:
- Осознать закономерности развития взрослого человека.
- Как использовать имеющийся у участников опыт в изучаемой сфере?
- Как настраивать взрослых людей на обучение?
- Усвоить структуру занятия, соответствующую особенностям восприятия взрослых людей. Сформировать умение выстраивать логичную программу занятия (с детализацией времени и упражнений).
- Усвоить правила чёткой и ясной постановки задачи.
- Сформировать умение работать с типичными сопротивлениями сотрудников, связанными с обучением.
- Осознать собственные зоны развития в профессии. Сформировать план своего развития.
Итоговая процедура — экзамен (16 часов).
Послетренинговое сопровождение: посещение и анализ 1 занятия каждого слушателя (если учеников 12 человек, то приблизительно 36 часов). В результате каждый участник получит индивидуальные рекомендации по работе с группой, возможна совместная корректировка учебной программы и сценария занятия.
Содержание:
- Организация обучения в бизнес-тренинговой группе.
Особенности групповой динамики:
- этапы,
- способы работы тренера,
- диагностика группового процесса,
- использование групповой динамики для повышения эффективности тренинга,
- типы упражнений на каждом этапе развития группы.
Программа отвечает на следующие вопросы:
- как работать с групповой динамикой на различных стадиях становления группы;
- как понимать, что происходит с участниками;
- как направлять группу от возможных опасностей групповой динамики к эффективной работе на тренинге.
Участники смогут проанализировать динамические процессы в своих реальных учебных группах, поймут свои ошибки и удачные находки.
В результате: появится стройное представление о структуре занятия и необходимых упражнениях на каждом его этапе. В полученную структуру впоследствии участники смогут самостоятельно встраивать свои упражнения в зависимости от требуемой темы занятия.
- Smart в обучении. Как задание сделать понятным слушателю. Правила передачи сложной информации (8 часов).
В результате: участники осознают трудности понимания информации, усвоят правила постановки задачи (Smart-формат), ясно и доступно сформулируют ключевые задания для своих тренингов.
- Обратная связь в обучении. Влияние оценки и мнения тренера на мотивацию его ученика (4 часа).
- Как соблюсти баланс между правдивой обратной связью и желанием поддержать ученика?
- Как не закрыть глаза на ошибку и не погасить огонь веры в свои силы у ученика?
Осознание тренером чётких критериев качества исполнения учебного задания помогает выйти из этого противоречия. Кроме того, умение увидеть позитивную динамику в работе ученика поможет поддержать его интерес к обучению.
В результате: слушатели смогут давать искреннюю обратную связь своим ученикам, давая поддержку, указывая на ошибки, и формируя план развития умений вместе с учеником.
- Работа с сопротивлением: сопротивление как неотъемлемая часть обучения; виды сопротивлений; алгоритм работы с сопротивлением (8 часов).
В результате: участники научатся "видеть" сопротивление обучению в поведении участников, смогут диагностировать причину сопротивления, гибко реагировать на появившееся сопротивление, оперативно перестраивать программу занятия в зависимости от появившегося сопротивления. А главное — будут готовы к встрече с ним!
- Позиция бизнес-тренера (8 часов):
- основные роли тренера в ведении тренинга;
- смена ролей;
- расширение ролевого репертуара, профессиональные качества тренера.
Умение настроиться и подстроиться под группу является одним из ключевых умений успешного тренера. Участникам предоставляется возможность отработать разные роли в ведении тренинга и научиться гибко их совмещать. Уделено внимание использованию сильных и развитию скрытых индивидуальных личностных качеств каждого участника для успешной работы в тренинговой деятельности. В результате участники сформируют адекватное представление о своих талантах и ограничениях, осознают дальнейшие шаги в собственном развитии. Поскольку лучший способ преодолеть сопротивление обучению — смело демонстрировать собственное несовершенство и готовность работать над собой.
Экзамен (16 часов):
- Зачётное проведение фрагмента бизнес-тренинга участниками группы.
- Оценка ведущим тренером и взаимные оценки участников.
Экзамен поможет участникам почувствовать свои силы и двигаться в направлении дальнейшего развития. Послетренинговое сопровождение (посещение и анализ 1 занятия каждого участника) (приблизительно 36 часов). Каждый участник обучения в течение месяца после обучения получит супервизию со стороны тренера на своё реальное занятие, проведённое со своими учениками. В результате такой супервизии участники смогут закрепить полученные на обучении знания и умения, а также уточнить план своего развития.
В дальнейшем сами тренеры могут осуществлять взаимные супервизии без помощи внешнего специалиста. Такой взаимный анализ поможет держаться в "профессиональном тонусе".
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Посетителям сайта — 10%.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг для тренеров"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 19 марта 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.