Гипнотические тексты
Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть. Цели тренинга:Научиться вводить человека текстом в транс;Получить технологии написани
Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть.
Цели тренинга:
- Научиться вводить человека текстом в транс;
- Получить технологии написания гипнотических текстов;
- Научиться создавать гипнотические тексты на практике.
Методы проведения
Кейсы, упражнения, групповая и индивидуальная работа. Сквозной практикум — создание участниками своего гипнотического текста.
Программа
Сквозной практикум в течение всего тренинга — написание участниками своих гипнотических текстов.
Введение
- Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи.
Восприятие человека:
- Иллюзии восприятия;
- Управление восприятием;
- Центр управления решением в подсознании человека;
- Законы гипнотического убеждения.
Гипнотические заголовки:
- "Открывающие" слова, интригующие вопросы, прямая речь, прописные и строчные буквы и др.
- Проверенные клише для заголовков.
Практика
Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише.
Гипнотические техники в письме:
- Короткие слова, цитаты, вопросы;
- Сопоставление;
- Психологические связки, примеры связок;
- Метод "анаграмм" — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста;
- Метафоры в тексте;
- Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт;
- Ритмичность текста;
- Усиление преимуществ;
- Встроенные команды в тексте.
Практика
Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников.
Алгоритм введения читателя в транс:
- Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена.
- Определяем желательную реакцию.
- Связываем реакцию с нужным инстинктом.
- Рисуем картину для сознания читателя.
- Проецируем картину на нужную потребность.
- Призываем к действию удовлетворить эту потребность.
Практика:
- Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников.
- Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников.
Создание гипнотического текста:
- Структура гипнотического текста;
- Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности;
- Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять;
- Описательность гипнотических текстов: видеть, слышать, чувствовать, думать;
- Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую;
- Неконкретная речь. Большое количество неопределённых высказываний, с которыми всегда соглашаются;
- Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту;
- Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие;
- Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой;
- Варианты гипнотического завершения текста. Постскриптум.
Практика:
- Кейсы: тексты с программируемым воздействием;
- Создание участниками своих гипнотических текстов;
- Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости;
- Завершение тренинга, ответы на вопросы.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При оплате участия 2 и более человек в одной программе — скидка 15%.
При единовременной оплате 2 и более программ — скидка 15%.
Студентам и школьникам — скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа.
Заполните форму регистрации или позвоните по контактному телефону. Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение.
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты: банковская карта — платёж пластиковой картой; терминал мгновенной оплаты, электронные деньги — платёж через терминал мгновенной оплаты, банкомат, интернет-банк, приложение для iPhone, электронной валютой или SMS-сообщением; оплата по счету от юридического или физического
лица: с вами свяжется менеджер для заключения договора и выставления счёта; квитанция — распечатать и оплатить в банке; наличными — оплата в офисе компании.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Гипнотические тексты"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 апреля 2015