Loading...


Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть. Цели тренинга:Научиться вводить человека текстом в транс;Получить технологии написани

Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть.

Цели тренинга:

  • Научиться вводить человека текстом в транс;
  • Получить технологии написания гипнотических текстов;
  • Научиться создавать гипнотические тексты на практике.

Методы проведения

Кейсы, упражнения, групповая и индивидуальная работа. Сквозной практикум — создание участниками своего гипнотического текста.

Программа

Сквозной практикум в течение всего тренинга — написание участниками своих гипнотических текстов.

Введение

  • Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи.

Восприятие человека:

  • Иллюзии восприятия;
  • Управление восприятием;
  • Центр управления решением в подсознании человека;
  • Законы гипнотического убеждения.

Гипнотические заголовки:

  • "Открывающие" слова, интригующие вопросы, прямая речь, прописные и строчные буквы и др.
  • Проверенные клише для заголовков.

Практика

Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише.

Гипнотические техники в письме:

  • Короткие слова, цитаты, вопросы;
  • Сопоставление;
  • Психологические связки, примеры связок;
  • Метод "анаграмм" — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста;
  • Метафоры в тексте;
  • Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт;
  • Ритмичность текста;
  • Усиление преимуществ;
  • Встроенные команды в тексте.

Практика

Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников.

Алгоритм введения читателя в транс:

  • Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена.
  • Определяем желательную реакцию.
  • Связываем реакцию с нужным инстинктом.
  • Рисуем картину для сознания читателя.
  • Проецируем картину на нужную потребность.
  • Призываем к действию удовлетворить эту потребность.

Практика:

  • Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников.
  • Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников.

Создание гипнотического текста:

  • Структура гипнотического текста;
  • Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности;
  • Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять;
  • Описательность гипнотических текстов: видеть, слышать, чувствовать, думать;
  • Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую;
  • Неконкретная речь. Большое количество неопределённых высказываний, с которыми всегда соглашаются;
  • Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту;
  • Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие;
  • Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой;
  • Варианты гипнотического завершения текста. Постскриптум.

Практика:

  • Кейсы: тексты с программируемым воздействием;
  • Создание участниками своих гипнотических текстов;
  • Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости;
  • Завершение тренинга, ответы на вопросы.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

7700 руб. с учётом всех налогов. При оплате за 2 недели до начала обучения — 5700 руб. с учётом всех налогов.
Скидки: При оплате участия 2 и более человек в одной программе — скидка 15%.
При единовременной оплате 2 и более программ — скидка 15%.
Студентам и школьникам — скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа.
Заполните форму регистрации или позвоните по контактному телефону. Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение.
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты: банковская карта — платёж пластиковой картой; терминал мгновенной оплаты, электронные деньги — платёж через терминал мгновенной оплаты, банкомат, интернет-банк, приложение для iPhone, электронной валютой или SMS-сообщением; оплата по счету от юридического или физического
лица: с вами свяжется менеджер для заключения договора и выставления счёта; квитанция — распечатать и оплатить в банке; наличными — оплата в офисе компании.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Проспект Мира, 105 стр. 1, оф. 219.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Ирина
Последнее изменение: 22 июля 2015