Тренинг Переговорные поединки
Во многом подготовка, проведение переговоров и достижение их цели зависят от опыта участников. Опыт — единственное, что невозможно получить из книг и теории, только на практике. Эта программа является частью тренинга "Экстремальные и жёсткие переговоры. Переговорные поединки".
Во многом подготовка, проведение переговоров и достижение их цели зависят от опыта участников. Опыт — единственное, что невозможно получить из книг и теории, только на практике.
Эта программа является частью тренинга "Экстремальные и жёсткие переговоры. Переговорные поединки".
Переговорные поединки — это:
- Исключительно практическое действие, интенсивное обучение и получение уникального опыта решения различных ситуаций в переговорах в концентрированном виде.
- Интеллектуальная игра, где стороны проводят двух или трёхсторонние переговоры и стараются разрешить проблему, обусловленную сюжетно-ролевым заданием.
- Действие, где вы безопасно и без потерь можете учиться на собственных проигрышах и ошибках.
- Возможность потренироваться в ведении переговоров в условиях, приближённых к реальности.
После проведения поединков открываются новые возможности и инструменты, и вы тут же можете обкатать их на практике.
Цели участия в переговорных поединках:
- Конкретика и точность. Умение с помощью вопросов прояснять детали.
- Выгодные роли. Умение при необходимости выдержать жёсткое психологическое давление и выиграть переговоры в жёстком, силовом стиле.
- Умение действовать быстро, захватывать лидерство, перехватывать слово, моментально реагировать.
- Умение фиксировать результат так, чтобы его потом нельзя было оспорить.
- Умение владеть своими эмоциями, не поддаваться на провокации. Умение играть своими эмоциями.
- Расширение персонального спектра переговорных ролей и освоение выигрышных переговорных стратегий.
Во время переговорных поединков даётся оценка следующим моментам:
- Реакция игроков на неожиданное предложение или действие.
- Эффективность используемых переговорных приёмов.
- Конкурентные преимущества и слабые места каждого участника при наличии временного ограниченного ресурса.
Формат проведения:
- Мини-тренинги + спарринги.
- Участники смогут побывать как переговорщиками, так и экспертами.
- Отработка техник и методов ведения переговоров.
- Получение обратной связи.
Правила и этапы проведения переговорных поединков:
- Этап постановки задачи:
- Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций.
- Пары (тройки) в переговорах определяются жеребьёвкой.
- Участники получают описание ситуации, свои интересы и ожидаемые от переговоров результаты, определяют роли и стратегию переговоров.
- Ведущий определяет правила.
- Этап переговоров:
- Поединок начинается с переговоров в парах (тройках), все группы работают одновременно. В ходе поединка участники играют роли игроков и экспертов.
- Каждый поединок длится 10 минут, в течение которых участники получают возможность применить персональные переговорные технологии при наличии активного оппонента.
- Возможные приёмы, используемые при поведении переговоров: приёмы для атаки, приёмы для защиты, приёмы для позиционной борьбы, импровизации по ходу поединка.
- Ведущий наблюдает за течением переговоров и контролирует регламент.
- Брифинг:
- Участники озвучивают свои роли и цели, информируют о выбранных стратегиях. Ведущий при комментариях судей проводит разбор переговоров, делает выводы, даёт обратную связь.
- В результате получается максимально объективная оценка переговорных умений каждого игрока. Тренинг даёт подробный анализ поединков, останавливаясь на преимуществах и ошибках игроков.
- Завершение поединков:
- Подведение итогов. Лучшие приёмы, впечатления участников.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Переговорные поединки"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 5 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.