Loading...


Тренинг Технологии вербовки в бизнесе

3 октября 2012 - 4 октября 2012
11 970 руб.
Тренинг Технологии вербовки в бизнесе

Мечта любого руководителя — преданные клиенты, подписывающие контракты по стоимости выше, чем у конкурентов; сотрудники, готовые выйти на работу по первому зову, не требующие повышения зарплаты и с пониманием относящиеся к её урезанию; нужные люди, лоббирующие Ваши интересы другим нужным людям… Фант

Мечта любого руководителя — преданные клиенты, подписывающие контракты по стоимости выше, чем у конкурентов; сотрудники, готовые выйти на работу по первому зову, не требующие повышения зарплаты и с пониманием относящиеся к её урезанию; нужные люди, лоббирующие Ваши интересы другим нужным людям… Фантастика? Нет, хорошо усвоенные навыки вербовки.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители, HR-менеджеры, хантеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

Цели и задачи тренинга:

  • Овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах.
  • Увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании.
  • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счёт перевербовки клиентов у конкурентов.
  • Минимизировать потерю клиентов и сотрудников, а также их уход к конкурентам.
  • Возвращать клиентов.

Содержание тренинга

Понятие о вербовке и принципах её применения в бизнесе^

  • Цели вербовки.
  • Купить или заинтересовать?
  • Структура вербовки.

Создание зоны доверия:

  • Стратегия создания зоны доверия для объекта.
  • Ролевые и партнёрские отношения: правила перехода.
  • Ценности людей и их отражения в эмоциях, качествах и поведении.

Типология объектов вербовки.

Стратегии вербовки и их выбор.

Вербовка объекта:

  • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании.
  • Фиксация согласия объекта.

Три принципа поддержания взаимодействий c агентом:

  • Мотивация.
  • Ценностные отношения.
  • Идентичность.

Завершение вербовочной встречи — подкрепление и проверка результата.

Оживление "старых контактов".

Форма и методы обучения

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.

Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией манипуляций, просмотром и анализом видео реальной работы.

Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.

По окончании тренинга выдаётся свидетельство.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

"Первая" цена— 11970рублей.
"Вторая" цена— 13970рублей (начинает действовать за1 месяц доначала тренинга).
"Третья" цена— 15970рублей (начинает действовать за2 недели доначала тренинга).
"Последняя" цена— 17970рублей (действует при оплате вдень тренинга).
Группа состоится при условии регистрации 25 человек не менее чем за 2 недели до тренинга. Просьба регистрироваться заранее.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия, Москва, Александра Солженицына, 13, стр. 1."Институт бизнеса и политики".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ТЕХНОЛОГИИ ВЕРБОВКИ В БИЗНЕСЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?