Тренинг Управление конфликтами. Контроль эмоций
В бизнесе конфликты случаются часто — как между сотрудниками в одной организации, так и с партнёрами, клиентами, поставщиками и т.д.Умение правильно и быстро перевести конфликтную ситуацию в русло конструктивного взаимодействия зависит эффективность работы целых подразделений и компании в целом. Име
В бизнесе конфликты случаются часто — как между сотрудниками в одной организации, так и с партнёрами, клиентами, поставщиками и т.д.
Умение правильно и быстро перевести конфликтную ситуацию в русло конструктивного взаимодействия зависит эффективность работы целых подразделений и компании в целом. Именно разрешению таких ситуаций и учит тренинг "Управление конфликтами в организации".
Цель тренинга: развитие у участников навыки управления конфликтами.
На тренинге будут рассмотрены такие вопросы, как:
- Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения:
- Вертикальные конфликты (между подчинёнными и руководителями).
- Горизонтальные конфликты (между коллегами).
- Смешанные конфликты (между партнёрами и клиентами).
- Работа с конфликтами внутри организации:
- Межорганизационные конфликты в бизнесе организации;
- Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организации;
- Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации;
- Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчинёнными и руководством.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
- Соперничество.
- Приспособление.
- Избегание.
- Компромисс.
- Сотрудничество.
- Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами "тяжёлых" собеседников:
- "ноющий тип";
- "баран";
- "вечно недовольный";
- "вечно обиженный";
- "на понтах";
- "глухой" и др.
- Результаты тренинга для бизнеса:
- Снижение количества возникающих конфликтных ситуаций;
- Улучшение эмоционального состояния в коллективе;
- Сохранение и повышение лояльности клиентов.
Участники тренинга "Управление конфликтами в организации. Контроль эмоций" получат владение алгоритмом управления конфликтом и новую точку зрения по отношению к конфликту с позиции управления.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Управление конфликтами. Контроль эмоций"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 февраля 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.