Тренинг Успешные продажи в условиях высокой конкуренции
Увеличьте свои продажи в 2–3 раза благодаря технологиям лидеров рынка!Ваша компания работает на рынке с высокой конкуренцией? И Вы хотите повысить эффективность Ваших менеджеров продаж? Мы разработали этот бизнес-тренинг специально для того, чтобы научить менеджеров продаж альтернативным и эффективн
Увеличьте свои продажи в 2–3 раза благодаря технологиям лидеров рынка!
Ваша компания работает на рынке с высокой конкуренцией? И Вы хотите повысить эффективность Ваших менеджеров продаж? Мы разработали этот бизнес-тренинг специально для того, чтобы научить менеджеров продаж альтернативным и эффективным способам повышения продаж без снижения цен, распродаж и акций, без введения лишних преимуществ, которые есть у конкурентов, и других методов, которые в итоге снижают рентабельность Вашего бизнеса. В этот тренинг включены все основные приёмы компаний-лидеров, которые умеют продавать без демпинга, которые сами способны создавать тенденции и быть привлекательными для новых Клиентов. И мы готовы научить этим приёмам Ваших менеджеров продаж. В результате этого тренинга менеджеры продаж смогут:
- успешно работать на рынке с высокой конкуренцией;
- легче привлекать Клиентов, будут уверены в себе и своём продукте;
- продавать без демпинга, спокойно и результативно вести переговоры о цене;
- вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают "то же самое";
- удерживать существующих клиентов;
- эффективно преодолевать возражения и отказы клиентов, мотивировать на покупку.
Отличительной особенностью этого тренинга по продажам является индивидуальный и результативный подход. Это возможно благодаря:
- Предварительной диагностике каждого участника. После оплаты обучения, каждый будущий участник получит анкету, основная задача которой выявить наиболее сложные для каждого менеджера продаж ситуации, специфику продаж в Вашей компании и какие темы этого тренинга для участников являются приоритетными. Такой подход позволяет нам делать наши тренинги всегда адаптированными под запросы участников группы. И как следствие более результативными.
- Готовому плану развития продаж. Каждый участник в процессе тренинга разработает свой индивидуальный план развития, который он сможет внедрить в свою деятельность уже на следующий день после тренинга. Благодаря этому плану менеджеры продаж будут точно знать, когда, что и как делать в каждой ситуации для повышения своих продаж.
- Пакету подсказок. В процессе упражнений и деловых игр каждый участник сформирует для себя пакет подсказок по аргументации и работе с возражениями именно для своего продукта, для своей компании. На эти материалы менеджеры смогут опираться каждый день, чтобы проще внедрять новые стратегии работы с Клиентами, а "не скатываться" в привычные шаблоны поведения.
Программа
- Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией:
- Какие рынки можно считать высококонкурентными, их признаки и особенности.
- Основные трудности продаж и ошибки продавцов в продажах на рынках с высокой конкуренцией.
- Две успешные стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
- Как ответить на вопрос клиента "Почему именно Вы?":
- Что хочет услышать клиент на этот вопрос. Почему зачастую ответ продавца его не устраивает.
- Грамотное позиционирование продукта и компании — залог высоких продаж.
- Принципы успешного позиционирования.
- Техники "отстройки от конкурентов".
- Как создать у клиента уверенность в том, что Ваше предложение самое лучшее.
- Техники: ценовое сравнение, экспертное мнение, невербальная составляющая коммуникации.
- Как создавать тенденции рынка:
- Как формируются тенденции рынка.
- Почему клиента интересует только цена.
- Как побудить клиента задавать "неудобные вопросы" конкурентам. Техника "эксперт".
- Работа с типичными возражениями на рынке с высокой конкуренцией:
- Типичные возражения для высококонкурентного рынка: "мы уже работаем с другими", "нам предложили там тоже самое, но дешевле", "у вас слишком высокая цена".
- Основные ошибки при работе с возражениями.
- Алгоритм работы с возражениями. Использование техник влияния при работе с возражениями.
- Использование вопросов для работы с возражениями и для убеждения Клиента.
- Техники "бумеранг", "вызов возражений", "аргумент в виде вопроса", "обращение к намерению".
- Работа с клиентами, у которых уже есть поставщики. Как повлиять на смену поставщика.
- Активный поиск клиентов в условиях высокой конкуренции:
- Структура активного поиска клиентов и основные составляющие успеха.
- Автоматизм как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч.
- Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта.
- Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приёмы успешных продавцов при холодном звонке.
- Переговоры о цене:
- Как отстоять свою цену и не потерять клиента.
- Правила торга.
- Техники и приёмы эффективного торга.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, видеозапись и видеоанализ, деловые игры, анализ рабочих ситуаций, написание планов и подсказок по итогам практических упражнений.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
В стоимость входят раздаточные материалы, обеды икофе-брейки.
Скидки: — Стоимость для постоянных клиентов Московского Центра НЛП/владельцев карт постоянного Клиента — 12 600 рублей (10% скидка).
— Стоимость для 2-х сотрудников одной компании — 12 600 рублей (10% скидка).
— Специальная стоимость для 3-х и более сотрудников
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Успешные продажи в условиях высокой конкуренции"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014