Loading...


Учебный курс Системные расстановки® и интегративная травма-фокусированная расстановочная работа. Модуль 2

20 февраля 2015 10:00 - 23 февраля 2015
20 000 руб.
Учебный курс Системные расстановки® и интегративная травма-фокусированная расстановочная работа. Модуль 2

Координаторы программы: Фреда Айдманн и член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев. Количество участников программы ограниченно. Предварительная запись на программу обязательна. Международная программа повышения квалификации для обученных и опытных специалистов по системным расстановкам и травматерапе

Координаторы программы: Фреда Айдманн и член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев.

Количество участников программы ограниченно. Предварительная запись на программу обязательна.

Международная программа повышения квалификации для обученных и опытных специалистов по системным расстановкам и травматерапевтов, организованная ИКСР (Россия) Институт интегративных системных расстоновок (ISA) (Ганновер), при поддержке ППЛ.

При успешном окончании программы выпускники получат сертификаты ISA и ИКСР, дающие право работать в области интегративной травма-фокусированной расстановочной работы. Они вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков и, при соблюдении ими профессиональных и этических норм, получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®.

Методы:

  • Теория.
  • Практические упражнения.
  • "Живые" демонстрации с участниками или внешними пациентами (предпочтительно долгосрочными, которые могут последовательно приходить на все блоки, чтобы была возможность продемонстрировать долговременную работу при травме).
  • Последовательное исследование собственного опыта на 3-й день или в чередовании с блоками теории/методики.
  • Группы практики между модулями.

Учебный план программы: "Системные расстановки® и интегративная травма-фокусированная расстановочная работа". Повышение квалификации для обученных и опытных специалистов по системной расстановке® и травматерапевтов

Модуль I: Базовый курс

Введение в основы актуальных исследований травмы и травматерапии, а также в Интегративные Системные Расстановки (ИСР) как применимый при травме расстановочный метод.

Теория:

  • Нейробиологические и психодинамические основы генеза, симптоматики и переработки травмы.
  • Развитие и современный уровень (западных) концепций психотравматологии.
  • Индивидуальные и системные контексты травмы.
  • Формы травмы.
  • Терапевтические концепции множественности и диссоциации.
  • Фазовая модель лечения травмы.
  • Ретравматизация.
  • Литература по теме.

Методика:

  • Терапевтическая позиция.
  • Сеттинг.
  • Показания/противопоказания.
  • Контракт, обращение с суицидальностью, диссоциацией, контактом с агрессором.
  • Профилактика ретравматизации и обращение с ретравматизацией.
  • Ориентированность на ресурсы, резилентность.
  • Примат постоянной эвалуации.
  • Механизмы защиты и сопротивления.
  • Телесные сигналы и телесное восприятие.
  • Терапевтическая забота о себе, супервизия и диалог.

Практика:

  • Обзор применимых и неприменимых при травме форматов и видов расстановки.
  • Язык и воплощение (Embodiment). Замещающее восприятие и трансвербальный язык как особое расстановочное дополнение травматерапии.
  • Расстановочная работа как учебное поле для самовосприятия и саморегуляции.
  • Основные моменты Интегративных Системных Расстановок ИСР.
  • Демонстрации и практические упражнения.
  • Собственный опыт и забота о себе.

Модуль II: Диагностика и установление показаний в рамках расстановочной работы

Методика:

  • Клинические и психосоциальные определения травмы по DSM IV, МКБ 10.
  • Диагностика — как распознать посттравматические расстройства?
  • Основные моменты клинических тестовых методов.
  • Диагностические возможности в расстановочных рамках.
  • Ориентиры для формирования гипотез.
  • Замещающее восприятие и трансвербальный язык как диагностические феномены.
  • Определение вида, статуса, типа и фазы переработки травмы.
  • Симптомы скрытых травм.
  • "Стереоскопическое" исследование внутренней и внешней системы клиента.
  • Масштабирование при помощи расширенной модели луковицы.

Практика:

  • Диагностически полезные формы расстановки.
  • Показания/противопоказания для расстановчной работы.
  • Альтернативы и дополнения.
  • Демонстрации и практические упражнения.
  • Собственный опыт и забота о себе.

Модуль III: Расстановочные форматы для стабилизации и создания ресурсов I — индивидуум и внутрипсихическая система / индивидуальный сеттинг

Методика:

  • Поддерживающие рамки — индивидуальная работа.
  • Терапевтическая позиция: прозрачность и информированное согласие (informed consent).
  • Контракт и защитные договорённости.
  • Обеспечение контакта и поддержки.
  • Примат ориентированности на ресурсы.
  • Психообразование.
  • Индивидуальные модели луковицы как "стереоскопические" ориентиры.
  • Профилактика ретравматизации.
  • Активизация и создание индивидуальных ресурсов.
  • Регуляция близости и дистанции.
  • Когниция как фактор стабилизации.
  • Замедление и долговременные процессы.

Практика:

  • Показания для индивидуального сеттинга и его преимущества.
  • Применение фазовой модели в расстановочной практике в индивидуальном сеттинге.
  • Уменьшение и регуляция аффекта, саморегуляция.
  • Диссоциация и прерыватели.
  • Техника экрана и другие техники дистанцирования.
  • Стабилизирующие расстановочные форматы — внутренняя система.
  • Основанные на множественности форматы расстановки.
  • Обращение с идентифицированными с агрессором частями, нарушающими безопасность.
  • Демонстрации и практические упражнения.
  • Собственный опыт и забота о себе.

Модуль IV: Расстановочные форматы для стабилизации и создания ресурсов II — семейные и трансгенерационные контекстуальные уровни/ групповой сеттинг

Методика:

  • Потенциал и границы группы в травматерапии.
  • Поддерживающие рамки в групповой работе: обеспечение безопасности, контакта и успокоения.
  • Терапевтическая позиция: агент конструктивности и исцеления.
  • Психообразование с расширенной моделью луковицы.
  • Трансгенерационная передача травмы.
  • Разделение переплетённого и присоединение потерянного.
  • Когниция как фактор дистанцирования.
  • Расширение контекста — расширение ресурсов.
  • Трансгенерационная активация и создание ресурсов в семейной и внешней системе.
  • Наносящие вред или идентифицированные с агрессором части.

Практика:

  • Показания и противопоказания для группового сеттинга при посттравматических расстройствах.
  • Профилактика ретравматизации в группе при помощи контракта и защитных договорённостей.
  • Активация и создание семейных ресурсов.
  • Использование пространства для регуляции близости и дистанции.
  • Диссоциация и прерыватели.
  • Стабилизирующие расстановочные форматы — внешняя система.
  • Основанные на множественности форматы расстановки в системном контексте.
  • Фокус расстановки — овладение заново.
  • Обращение с идентифицированными с агрессором частями, нарушающими безопасность.
  • Замедление и долговременные процессы.
  • Демонстрации и практические упражнения.
  • Собственный опыт и забота о себе.

Модуль V: расстановочные форматы для экспозиции и интеграции

Методика:

  • Определить истинную степень стабильности и момент для экспозиции.
  • Утилизация выработанных факторов стабилизации.
  • Интеграция индивидуальных и системных ресурсов.
  • Целительное маятниковое движение.
  • Внесемейные контекстуальные уровни: коллективные травмы и коллективные способы переработки.
  • Времённая и языковая дифференциация — реактивация неокортикальных потенциалов.
  • "Posttraumatic growth" (посттравматический рост).
  • Интеграция в собственные рассказы о жизни и расширенные системные контексты.
  • Правовые/политические/социальные аспекты и перспективы действий.

Практика:

  • Активация и создание вышестоящих ресурсов.
  • Опирающаяся на ресурсы экспозиция.
  • Колебания между ресурсом и травмой.
  • Фокус — постоянная верификация и согласование с клиентом.
  • Расстановочные форматы для контролируемой экспозиции и конфронтации.
  • Расстановочные форматы для интеграции агрессора-жертвы.
  • Работа горя и ритуалы признания.
  • Судьба и духовные измерения.
  • Демонстрации и практические упражнения.
  • Собственный опыт и забота о себе.

Модули VI–VII: травма-фокусированная супервизия, забота о себе и психогигиена

Методика:

  • Рефлексия и диалог.
  • Углубление.
  • Актуализация.
  • Дальнейшее развитие и дополнения со стороны участников.

Практика:

  • Тренировочные расстановки.
  • Рассказы об опыте из практики.
  • Супервизия.
  • Интервизия.
  • Забота о себе.

Завершение с сертификацией.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

20 000 рублей.
Скидки: При оплате за 30 дней — скидка 10%.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

УЧЕБНЫЙ КУРС СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ® И ИНТЕГРАТИВНАЯ ТРАВМА-ФОКУСИРОВАННАЯ РАССТАНОВОЧНАЯ РАБОТА. МОДУЛЬ 2 - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Институт Консультирования и Системных Решений.
Последнее изменение: 27 ноября 2014