Loading...


Управленческие навыки на практике:

Мотивация персонала, взаимодействие с командой, работа с манипуляциями и отговорками подчиненных.

26 февраля 2020 19:30 - 21:30
1 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 40 %
Управленческие навыки на практике:

Познакомить участников с методами управления сотрудниками, обучить необходимым навыкам управления командой, познакомить с возможностями мотивации персонала, в том числе методами формирования внутренней мотивации и развития самостоятельности у сотрудника. Также развиваем навыки достижения целей

1.Основные управленческие функции (планирование , организация, управление, мотивация и контроль). Цели и задачи на каждом этапе.

2. Этапы развития сознания руководителя.  Мышление руководителя на каждом этапе. Иррациональные убеждения, препятствующие достижению целей.Практическое упражнение на выявление иррациональных убеждений. Большие и маленькие цели: что эффективнее? 

3. Планирование. Виды и горизонты планирования. Метод постановки целей SMART.  Практическое упражнение для участников.

4. Организация работы подразделения, компании. Методы организации рабочего процесса. Задачи руководителя, менеджера.

5.  Мотивация сотрудников. Уровни развития подчиненного. Типы мышления сотрудников: мышление «проблема» и мышление «результат». Как изменить мышление сотрудника на более результативное. Практическое упражнение для участников.

6. Способы мотивации сотрудников.  Внешняя и внутренняя мотивации. Как определить, способен ли подчиненный самомотивироваться. Как развить самостоятельность и инициативу у подчиненного. Мотивация "кнута" и "пряника", как выявить, что больше подействует на подчиненного. Материальная и нематериальная мотивация.

7.  Навыки постановки  задач подчиненному. Как ставить задачи и давать обратную связь подчиненному. Практическое упражнение: постановка задачи, получение обратной связи.

8. Коучинг сотрудников со стороны руководителя. Как правильно задавать вопросы и на что обращать внимание. Примеры эффективного коучинга.

9. Навыки проведения собраний торгового отдела. Правила проведения эффективного собрания. Как работать с "критикующим" на собрании. Как привлечь "Критиков" на свою сторону.

10. Навыки делового общения. Как критиковать и реагировать на критику. Как убедить подчиненного в правоте своих решений.Практические упражнения.

11. Работа с отговорками и манипуляциями подчиненных 

  • Отговорки типа "Я не успел", "Это не входит в мои обязанности", "У меня и так много работы".
  • Стимулирование другой стороны к конструктивному общению
  • Анализ и выбор эффективного метода воздействия для стимулирования подчиненногок выполнению задачи.
  • Методы конструктивной критики
  • Практическое упражнение на закрепление навыков.
  • Разбор типичных конфликтных ситуаций и выбор методов их предотвращения либо разрешения

12. Контроль как управленческая функция. Методы эффективного контроля. Точки контроля.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Место проведения зависит от количества участников (шаговая доступность от метро).
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ НА ПРАКТИКЕ: - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Парадигма Роста
Последнее изменение: 13 февраля 2020