Интенсив-курс Теория и практика Сказкотерапии
Цели: - Знакомство с теорией и технологией практического применения Сказкотерапии. - Обучение практическим навыкам работы со сказками в консультативной и психотерапевтической практике. - Ознакомление слушателей с основными принципами различных направлений Сказкотерапии.
Цели:
- Знакомство с теорией и технологией практического применения Сказкотерапии.
- Обучение практическим навыкам работы со сказками в консультативной и психотерапевтической практике.
- Ознакомление слушателей с основными принципами различных направлений Сказкотерапии.
Задачи:
- Знакомство с основными правилами работы в Сказкотерапевтическом подходе.
- Освоение навыков групповой и индивидуальной работы со сказкой.
- Изучение подходов в работе с авторскими и народными сказками.
- Изучение диагностических возможностей клиентских сказок.
- Знакомство с авторскими методами Сказкотерапии (И.В. Вачков, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Соколов, Н. Олифирович, Г. Малейчук, М.-Л. фон Франц, Кларисса Пинкола Эстес, В. Стюарт).
Темы занятий:
Занятие 1.
- Понятие Сказка. Смежные жанры народного эпоса. Почему мы верим в сказки
- Выявление ролей. Арт-терапевтические элементы в Сказкотерапии.
Занятие 2.
- Типологизация сказок.
- Образно-ролевая драматизация в Сказкотерапии. Отыгрывание авторской сказки.
Занятие 3.
- Разновидности сказок в Сказкотерапии.
- Арт-терапевтические элементы в медитативных сказках. Групповой анализ авторской сказки.
Занятие 4.
- Московская школа Сказкотерапии. Иерархия психотерапевтических направлений на основе искусства.
- «Давайте сочиним Сказку…».
Занятие 5.
- Метафорический инструментарий Сказкотерапевта.
- Метафорический тренинг.
Занятие 6.
- Типологизация методов в Сказкотерапии. Методы Сказкотерапии. Функции Волшебной Сказки.
- Образное восприятие сказки с применением элементов арт-терапии.
Занятие 7.
- Психодиагностические методы Сказкотерапии. Схема анализа Волшебной Сказки.
- Элементы Библиотерапии в работе с негативными эмоциями и переживаниями в контексте Сказкотерапии.
Занятие 8.
- Комплексная Сказкотерапия©.
- Шкатулка доброго волшебника.
Занятие 9.
- «Сказкотерапия из первых рук».
- «Мастер Сказок».
Занятие 10.
- «Сказочные истории глазами психотерапевта».
- Проективные сказочные карты.
Занятие 11.
- Юнгианский подход в Сказкотерапии. Образы и символы.
- «Утешительная сказка». Заключительный шеринг.
По окончании обучения выдается cертификат Московской Академии Практической Психологии http://www.mapp.pro/#!blank-4/c241x
Отзывы слушателей прошлого курса можно посмотреть тут - https://www.b17.ru/training.php?id=20298#comments
https://www.b17.ru/media/5322/
Ведущий - Львицын Михаил Сергеевич
Педагог-психолог I квалификационной категории, практикующий психолог, юнгианский аналитик, арт-терапевт, сказкотерапевт, песочный терапевт.
Образование: Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, факультет психологии на базе Института Психологии РАН.
Курсы повышения квалификации:
- Сказкотерапия и Архетипический анализ - Независимая Ассоциация Психологов, г. Москва
- Глубинная психология: арт-терапевтический подход - НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), г. Москва
- Недирективная игровая терапия - Независимая Ассоциация Психологов, г. Москва
- Песочная Юнгианская терапия, Sandplay - Психологический центр "Свет маяка", г. Ростов-на-Дону
- Sandplay, песочная терапия в рамках аналитической психологии - НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), г. Москва
- Аналитическая психология К. Г. Юнга. Основные архетипы. Психология развития. Детско-родительские отношения (525 часов) - Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, г. Москва
- Сказкотерапия - Независимая Ассоциация Психологов, г. Москва
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Интенсив-курс Теория и практика Сказкотерапии"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 2 июня 2016
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.