Вводный курс Соционика-1
"Соционика-1" — вводный курс, позволяющий освоить базовые соционические понятия. Это четыре пары признаков. С точки зрения соционики люди относятся к:рационалам или иррационалам,сенсорам или интуитам,логикам или этикам,экстравертам или интровертам. В зависимости от комбинац
"Соционика-1" — вводный курс, позволяющий освоить базовые соционические понятия. Это четыре пары признаков.
С точки зрения соционики люди относятся к:
- рационалам или иррационалам,
- сенсорам или интуитам,
- логикам или этикам,
- экстравертам или интровертам.
В зависимости от комбинации этих признаков человека относят к одному из шестнадцати социотипов, каждый из которых говорит об особенностях восприятия информации и её обработке.
Оперируя данными понятиями, Вы сможете ориентироваться в том, в какой области лежит Ваш потенциал, как работать со своей самооценкой, где черпать силы и как быть максимально эффективным.
Например, человек, чьей сильной стороной является аналитика, умение ориентироваться в причинно-следственных связях, добивается высоких результатов, работая психологом, путём всестороннего анализа ситуации, сбором информации при помощи тестов. В то время другой обладает умением чувствовать малейшие нюансы состояния человека и истинные мотивации его поступков, будет более эффективен, доверяя именно этим своим способностям.
Знаний, полученных на первом курсе Соционики, достаточно, чтобы уверенно ориентироваться в сильных/слабых сторонах как собственных, так и людей, которые находятся с Вами в постоянном контакте.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Скидка 10% по клубной карте.
Дистанционно.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Вводный курс Соционика-1"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 24 февраля 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.