Александра Федоренко
Основатель Reputation Management Company, Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ-Alliance», преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента
Получатель: Александра Федоренко
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Развитие личного бренда
Создание уникального "Я" открывает новые возможности и в карьере, и в бизнесе.
Эта программа для Вас, если у Вас возникают вопросы:
1. Есть ли у меня уникальность, а если есть, то в чем?
2. Как найти тех, кому нужен мой продукт?
3. Как рассказывать о своих услугах, чтобы это заинтересовало других?
4. Как показывать свою экспертность?
5. Как правильно себя позиционировать, чтобы было понятно, кто я и чем занимаюсь?
6. Как отстроиться от конкурентов?
7. О чем писать в соцсетях?
8. Как достичь признания?
Программа состоит из 4-6 встреч по темам:
- Самоидентификация: Цель - “понять “кто Я”. Ведь чтобы научиться продавать через себя, нужно знать, какие у меня ценности и принципы жизни, нужно найти свое уникальное отличие, сформулировать личное позиционирование, миссию.
- Продукт. Цель - доработать продукт таким образом, чтобы он положительно влиял на восприятие клиента и увеличивал продажи.
- Каналы коммуникации. Цель - создать продающие каналы коммуникаций (страницы в соцсетях, личный сайт, сайт компании и т.д.), установить понятную и прозрачную коммуникацию с клиентами.
- Продвижение. Цель - создать пошаговый план продвижения на один год, контент-стратегию для каждого канала, разработать контент-план, сгенерировать идеи контента.
Что вы получите по окончании программы:
сформулированные ценности и миссию,
личное позиционирование,
упакованный продукт,
карту личного продвижения.
Консультация может проходить через Skype
НАПРАВЛЕНИЯ
- Основатель
- Член ,
- Участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ-Alliance»,
- Эксперт Фонда поддержки молодых предпринимателей АГАТ
- Преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Экономического университета
Последнее изменение: 30 января 2019