Алексей Владимирович Ковальков
Врач-диетолог. Специализация — лечение ожирения и коррекция избыточного веса. Окончил второй Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова.
Получатель: Алексей Владимирович Ковальков
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Врач-диетолог.
Специализация — лечение ожирения и коррекция избыточного веса.
Окончил второй Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова.
Более пятнадцати лет работы в области лечения ожирения и нормализации обмена веществ, в том числе шесть лет работы в США и два года в Израиле.
Автор уникальной комплексной методики лечения ожирения.
Несколько лет назад разработав эту методику, сам легко похудел на 50 кг всего за полгода. Сейчас по этой методике успешно лечатся сотни тысяч людей в различных странах. Также доктор проводит лечение сахарного диабета второго типа вплоть до снятия диагноза.
Автор множества научных статей и популярных книг. Читает лекции, проводит семинарские занятия в России и за рубежом. Постоянный консультант различных телевизионных каналов.
С 2010 года — руководитель "Клиники коррекции веса доктора Ковалькова" входящей в медицинский холдинг "МЕДЭП" (Москва).
Ведущий специалист в России по лечению ожирения. Биография внесена в международную энциклопедию "Who is Who в России"
Входит в пятёрку самых популярных диетологов России по данным журнала Lancet и в шестёрку самых востребованных диетологов Москвы по версии журнала Forbes.
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ КОВАЛЬКОВ - ОТЗЫВЫ
Я бы сказал разжёвано объясняют саму суть и какими действиями к этому прийти, что это понимает каждый и вопросов даже не остаётся. Так же сама обстановка, похоже как на большую беседу, с любыми вопросами по тематике.
Дмитриев Вениамин Сент. 27 '14Последнее изменение: 12 мая 2015
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ КОВАЛЬКОВ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.