Мухтар Гусенгаджиев
Доброго дня дорогие друзья и единомышленники!Хочу вам с радостью представить — Мухтар Гусенгаджиев — cамый гибкий человек планеты, человек-змея, человек-паук, да, и стоит упомянуть, личный тренер Мадонны, Памелы Андерсон, Деми Мур, Чак Нориса, Ван Дама…Он был обыкновенным мальчиком-пастухом.
Получатель: Мухтар Гусенгаджиев
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Доброго дня дорогие друзья и единомышленники!
Хочу вам с радостью представить — Мухтар Гусенгаджиев — cамый гибкий человек планеты, человек-змея, человек-паук, да, и стоит упомянуть, личный тренер Мадонны, Памелы Андерсон, Деми Мур, Чак Нориса, Ван Дама…
Он был обыкновенным мальчиком-пастухом. Окончил 8 классов средней школы. В 23 года был настолько "деревянным", что не мог дотянуться руками до пола. Но затем он осознал одну вещь, которая изменила его жизнь навсегда!
Но обо всем с самого начала!
"Он упорно искал себя в искусстве, не смиряясь с тем, что находился в коровнике", — Мухтар.
И думал: "Создай себе такое имя, чтоб не нуждаться в псевдониме".
Делал (в коровнике Новосибирской области):
Трудился я и дни и ночи,
Весь в думах, не смыкая очи,
Где ж применить плоды моих фантазий?
Хор бездарей ответил — в унитазе!
И снова думал так:
Лишь для того прекрасное грядёт,
Кто каждый день за это в бой идёт!
Никто не улучшит мою жизнь лучше меня!
Одни получают от Бога прекрасные условия для безоблачной жизни, другие лишь способность к усердию. Именно последние чаще достигают того состояния, что называется счастьем.
Лучше иметь от Бога одержимость без условий, чем прекрасные условия без воли к действию.
Если иметь привычку приятное заменять полезным, то полезное становится приятным.
Как отличить желания от мечты? Первое порождает слова, а второе взывает к действиям.
Великим делам учись на мелких.
Карьера началась в коровнике Новосибирской области — с. Купино (гл.из книги Мухтара).
Наше жилище находилось меж двух единственных улиц, расположенных на приличном расстоянии друг от друга, из которых и состояла вся деревня. Всё это расстояние, заросшее местами кустарником, а местами заболоченное, было нашей территорией, где мы могли шуметь, галдеть, что мы и делали с большим успехом. Начались работы, описывать которые не нахожу интересным. Возвращаясь с работы в полуживом состоянии, я всё же не мог смириться с тем, что мне некогда будет работать над собой. Неужели все восемь месяцев предстоит прожить, не совершенствуясь и не занимаясь? Нет, я этого допустить не мог не потому, что такой целеустремлённый, а потому, что, заработав деньги и приехав в Москву, что я там буду делать? Устраиваться на какую-нибудь фабрику? Конечно же, нет! Я не для этого собирался в Москву. Я должен что-то уметь. Ведь приехать в Москву может любой, но что он может предложить Москве, кроме как просить? Ведь прежде чем просить, я должен и сам предложить, а что я предложу? Значит, мне не чего будет и ждать от Москвы.
Я должен работать над собой, и пусть это будет "очень мало", но это будет отличаться от "совсем ничего".
Неподалёку от нас находилась заброшенная мельница с остатками тяжёлого оборудования, не растасканного только по причине большого веса и габаритов. Когда я вошёл в рабочую колею и немного привык, то из этой полуразрушенной мельницы сделал свой храм боевого искусства. Всё, конечно, делалось после работы, либо за час до работы. Только перед тем, как лечь, я мог поесть. Желудок мой, и без того испорченный, возмущался по ночам, не давая спать, но я знал, что всё это временно.
Конечно, никто кроме меня не понимал того, над чем это я так бьюсь. Все отговаривали, уверяя в том, что всё это ерунда, что ничего это не даст. Что на земле предостаточно тех, кто этим занимается и мне не тягаться с ними в этих условиях.
Мне приходилось придумывать всякие приспособления. Но всё это делалось в полной темноте, если не было луны. Днём на работе я готовил то, что мне было нужно, как, например, проволоку, гвозди и прочее. Потом всё это на ощупь привязывалось и прибивалось. Находил какие-нибудь тряпки, из которых делал грушу, подвешивал и пинал его с таким рвением, что хватало её ненадолго. Там же были приготовлены палки для у-шу. Всё, что я извлёк, изредка посещая школу у-шу, теперь мне предстояло прогонять на память самому. Иногда поднималась пыль под моими босыми пятками. Я её в темноте не видел, но на зубах и в носу это чувствовалось. Вырыл яму и натаскал песка, чтобы делать сальто. Конечно, это было рискованно делать без всякой страховки, но понимаю я это только сейчас. А что было делать, если некому было меня страховать? Оставить всё до лучших времён? Никогда эти лучшие времена не настанут, если самому их не создавать. А на что в детстве потребовалось бы работать месяц, теперь требуются годы.
Тогда же с волчьей яростью в глазах в этой тьме я доходил до безумства, разрывая эту грушу в клочья. Тем временем Асланбек (друг), если не смотрел телевизор, то уже похрапывал под одеялом. Его я тоже не мог убедить в том, что самому нужно создавать лучшие времена, самому и только самому… Асланбек был уже вторым близким мне человеком, который не принимал моего направления и даже отрицал. Но только время всему судья. Время! Это лучший судья в мире! Я вспоминал вычитанные мною когда-то интересные мысли, такие, как, например, эта: "И если есть что-нибудь более ужасное, чем судьба, так это человек, который подчиняется ей, не делая ни малейших попыток сопротивления" (Т. Манн).
Эти афоризмы вонзались в мою память, как острые стрелы. Когда прочту что-нибудь подобное, то я не продолжаю читать следующее, а закрыв книгу, размышляю о том, как человек может так тонко, коротко изложить глубокий смысл. В таком случае, в памяти остаётся самое нужное и, периодически всплывая, указывает путь.
Во время работы я использовал даже те минуты, которые выпадали для передышки. Например, бросаем лопатой раствор или песок в тележку трактора, он отъезжает, чтобы, выгрузив, подъехать вновь. Вот в эти три, а то и две минуты я либо садился в шпагат, либо прыгал с горки песка вниз, делая сальто.
Вообще, полноценной для меня жизнь представлялась только во время работы над собой, всё же остальное, чтобы я не делал, казалось пустым и бессмысленным. Я упорно искал себя в искусстве, не мирясь с тем, что нахожусь в коровнике.
Я отдавал себе отчёт в том, что "взять" Москву голыми руками не так-то легко. Нужны жертвы и не малые. Там, ясное дело, хватает и талантов, и умов, и всего на свете. Вон как она величественна, сам недавно видел. Попробуй-ка её чем-то удивить. Так что приехать туда мало. Нужно что-то иметь. А что? Ну хотя бы то, что тебе под силу за эти восемь месяцев.
Если убрать всё занятое работой и сном время, то в сутки выходит пару часов, а иногда и три. А если вставать пораньше, чтобы успеть размяться, вот ещё хоть полчаса, да время. А если ложиться ещё на полчаса позже, вот ещё время. Если это умножить на месяц, то это около ста часов собственного времени. А если умножить на восемь, то почти восемьсот часов, что, в свою очередь, является тридцатью тремя сутками. Вот за тридцать суток непрерывной работы головой и телом я должен что-то уже иметь для показа в Москве. Для этого у меня были всякие записи, тетради, отрывки, наброски и многое другое, над чем я всё время думал, прикидывал, обновлял, зарисовывал придуманные трюки с телом. Окружающие меня не понимали и раньше, и теперь. Всё спрашивали:
— Зачем тебе всё это нужно?
— Время ответит на этот вопрос, — отвечал я часто, не сомневаясь в том, что я чего-нибудь, но добьюсь… подробнее.
Спустя 7лет:
Пусть лучше нарекут меня уродом
Пусть от природы страшен буду я
Лишь об одном прошу я с каждым годом
Чтоб сделал Бог чуть-чуть умней меня. Мухтар.
Как приятно, когда в аэропорту тебе даже не дают прикасаться к вещам. Их у тебя вежливо забирают, кладут в багажник, открывают дверь и с улыбкой просят сесть в лимузин. Здесь чуть ли не каждое третье такси — лимузин. Стоит одинаково. В отеле я ожидал увидеть у входа здоровых амбалов, которые должны проверить меня и мой багаж, однако, вместо этого мне вежливо открывают двери и провожают на ресепшен. Вещи несут в номер и всё такое. Номер был на 15 этаже, и когда я вышел на балкон, то моему взору открылась неописуемая панорама. Вокруг — горы, а под ногами — Лас-Вегас! Прямо с балкона я вижу и водопады, и вулканы, и настоящие пиратские войны с тонущими кораблями, и всё это в центре города. Прогуливаясь по Лас-Вегасу, я смотрел на гигантские экраны, на которых показывали знаменитых артистов, выступающих здесь, и сказал себе в сердцах: "Я буду выступать именно здесь, чтобы меня показывали на этих экранах". Я тогда этого очень сильно захотел и пустил сигнал в космос… продолжение следует…
Информация с личного сайта Мухтара Гусенгаджиева статью составила Татьяна Светлова.
О Мухтаре
Мухтар Гусенгаджиев родился в 1964 году. С малых лет повидав бедность, беспризорность, интернатскую жизнь и детский труд, Мухтар перешёл в период юности подготовленным, что и позволило достойно отслужить в Ракетных войсках.
Но судьба продолжала его испытывать, то бросая в тюрьму, то в далёкую Сибирь, тем самым закаляя его, делая жизнь всё насыщенней и интересней. Это обстоятельство и явилось основанием для углублённой работы над собою. Любые жизненные неудачи были использованы им как фундамент для становления личности. Это первая, чёрно-белая часть его жизни. Вторая же может послужить предметом для подражания многим целеустремлённым людям. Мухтар стал уникальным спортсменом, артистом и киноактёром. Человеком, реализовавшим себя во многих направлениях.
Феноменальность заключается в удивительных физических и моральных способностях. Его собственные теории доказывают, что не существует преград для человека, идущего к благородной цели. Он является автором полутора тысяч афоризмов, философских стихов, неопровержимых формул и теорий. Его философия позволяет человеку всегда быть на вершине успеха там, где в тех же условиях многие падают в пропасть безысходности и опускают руки.
Им интересуются учёные в области медицины. На специально созданном консилиуме, Гусенгаджиев наглядно доказал свои версии по предотвращению всевозможных травм. Он так же вызывает интерес и как педагог, ибо его учение охватывает все стороны развития личности. За тридцать лет практической работы над своим телом, не имел ни малейшей травмы, и продемонстрировал свою личную "возрастную версию", доказавшую, что сорокалетие — ещё не рассвет сил.
Профессия артиста в течение двадцати лет бросала его в разные уголки планеты, на разные континенты, прививая любовь к различным культурам и религиям, где он прожил двенадцать из них в более чем тридцати странах. Во всех странах Мухтар изучал разные направления педагогики, посещая философские школы и выступая на престижнейших сценах. Его интересы в области развития личности безграничны, и охватывают совершенно противоположные направления. Большой опыт работы на сцене привёл его в кино, где он сыграл на сегодняшний день тридцать две роли.
Диапазон его персонажей от Индейца Северной Америки до Московского Банкира и от Колумбийского гангстера до приличного семьянина. Рисование и развитие музыкальных качеств так же входит в сферу его занятий — развивающих воображение и интеллект. Считая владение телом основным занятием, непрерывно развивает все стороны контроля над ним, что позволило писать и рисовать даже ногами, что неоднократно публиковалось в прессе. Поскольку вопросы здоровья являются в наше время наиболее актуальными, в этой области Мухтар показывает на собственном примере образец здоровой жизни.
В свои сорок пять лет, он ни разу не болел и не пользовался помощью медицины.
В свои сорок пять лет, он ни разу не болел и не пользовался помощью медицины.
В 1996 году Мухтар стал обладателем титула "самый гибкий мужчина Европы", на проходившем международном конгрессе йогов на Канарских Островах. Спустя два года, в 1998 году, голливудская телекомпания "FOX–11" подписала контракт на показ возможностей его тела всему миру, с последующим занесением его в "Книгу Рекордов Гиннеса", как "Самого гибкого мужчину планеты". Мухтар Гусенгаджиев имеет дружеские отношения со многими звёздами Голливуда, с которыми свела работа на сцене знаменитого театра "ZUMANITY", компании "Circue du Soleil" в Лас Вегасе, на телевидении Лос Анджелеса, в журналах "Блэк бэлт" и "Кунг-фу", на страницах которых он давал уроки гибкости и пластики для спортсменов, артистов и актёров Голливуда. Мухтар частый гость учебных заведений разных уровней и направлений, куда его приглашают для проведения семинаров и встреч со студентами.
В течение многих лет подготовил материал для уникальнейшей школы, где будут пробуждаться в людях все их дремлющие способности и таланты. Среди его проектов, специальный урок, для внедрения в школьные программы. Уже проведено несколько экспериментов, давших ошеломляющий успех.
Люди, получающие уроки Мухтара Гусенгаджиева, процветают в трёх основных направлениях: духовном, физическом и материальном. Это является фундаментальной составляющей гармоничной жизни современного человека.
Опираясь на опыт жизни, на многолетние наблюдения в разных странах, на философию, эксперименты и размышления завершает работу над книгой, которая в скором выйдет в свет, и откроет закрытые для многих, как им кажется, двери из беспросветного прошлого в светлое настоящее, и обрести состояние полной гармонии с миром. Гусенгаджиева по достоинству называют воплощением Гурджиева.
СОТРУДНИЧАЕТ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
МУХТАР ГУСЕНГАДЖИЕВ - ОТЗЫВЫ
РЕЙТИНГУзнала и открыла для себя много нового. Информация подаётся в доступной форме, и для меня, как человека тяжело воспринимающего новую информацию, обучение проходило на удивление легко.
Были задействованы все каналы приёма информации, и я на своём собственном опыте увидела, что учиться можно легко. Когда разговариваешь с человеком "на разных языках", начинаешь понимать и чувствовать, почему это происходит, и сразу становится ясно, как найти общий язык.
Хочу сказать спасибо, Мухтар Гусенгаджиев за этот тренинг!
Все просто, логично и понятно. Ехала домой окрылённая. Занятия в удовольствие. С хорошей нагрузкой. Мухтар Гусенгаджиев — талант, Спасибо Вам!
Казакова Аврора Окт. 26 '14Очень благодарна мастеру за такие чудо-тренинги, мероприятия!!! Они помогают дальше жить и творить свою Судьбу! Тем более, что после семинаров в нашей жизни остаются наши помощники, которые мы сами творим и рожаем на тренинге под чутким руководствомо тренера! Это чудо!!! Огромное спасибо!
Алексеева Ирма Окт. 19 '14Последнее изменение: 11 ноября 2016
МУХТАР ГУСЕНГАДЖИЕВ - РАСПИСАНИЕ
не найдено предстоящих мероприятий |
не найдено регулярных мероприятий |
не найдено онлайн-курсов |