Loading...


Обучающий семинар-практикум Теория и практика травматерапии. 5 сессий по 2 дня

14 февраля 2015 10:00 - 23 февраля 2015
3 000 руб.
Обучающий семинар-практикум Теория и практика травматерапии. 5 сессий по 2 дня

На семинар приглашаются психологи, психотерапевты, а также специалисты, оказывающие помощь лицам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. 5 сессий по 2 дня (суббота–воскресенье) с марта по июнь. По окончании — свидетельство Института практической психологии "Иматон" (Санкт-Петербург) на 72 часа.

На семинар приглашаются психологи, психотерапевты, а также специалисты, оказывающие помощь лицам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

5 сессий по 2 дня (суббота–воскресенье) с марта по июнь.

По окончании — свидетельство Института практической психологии "Иматон" (Санкт-Петербург) на 72 часа.

Цель курса: практическая подготовка специалистов для работы в ситуации острой и отсроченной травматизации.

В программе:

  • Определение травмы:
    • Три составляющие травмы: травмирующие события, переживания, последствия;
    • Защитные факторы и факторы риска;
    • Первичная и вторичная травматизация, травма осознавания;
    • Типовые травмирующие события и отягощающие условия их протекания;
    • Виды травмы по времени и тяжести воздействия;
    • Индивидуальная и групповая травматизация;
    • Детские травмирующие переживания и их последствия во взрослой жизни.
  • Травматическое расстройство как процесс:
    • Стадии развития травматического расстройства;
    • Признаки травматизации после кратковременного события (шоковая травма) и после длительного воздействия (боевые действия, тюрьма и т.п.);
    • Особенности протекания горя в норме и патологии.
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) как последствие травматизации:
    • Симптомы ПТСР: повторяющиеся переживания, избегание стимулов, повышенная возбудимость;
    • Особенности проявления ПТСР у детей.
  • Практика психологической помощи в ситуации острой травматизации:
    • Принципы работы с травмированными людьми в чрезвычайных ситуациях;
    • Методы предотвращения паники и вторичной травматизации пострадавших;
    • Технология психологической поддержки пострадавших: дебрифинг и дефъюзинг;
    • Специфика оказания психологической помощи детям и подросткам;
    • Работа с родственниками пострадавших.
  • Работа с отсроченной травмой по модели трёх фаз: стабилизация, конфронтация, интеграция. Первая фаза — стабилизация:
    • Обеспечение внутренней и внешней безопасности клиента, психовоспитание и техники дистанцирования;
    • Техники активации рессурсов, используя методы позитивной и арт-терапии, а также упражнения на имажинацию (визуализацию): "дерево", "безопасное место", "внутренний ребёнок" и т.п.;
    • Работа с агрессивными и пострадавшими частями (злокачественными интроектами);
    • Базовые исследовательские упражнения: "лента жизни", "два стола", "карта моей души" и т.п.;
    • Работа с неосознаваемым переживанием: техника двусторонней стимуляции (похлопывания) с рисованием.
  • Введение в технологию практической помощи:
    • Три фазы в работе с травмой: стабилизация, конфронтация, интеграция;
    • Особенности работы с травмированными людьми;
    • Механизмы образования и удерживания травмы, нейробиология травмы;
    • ВАSK-модель или базовая техника работы.
  • Технология снятия травмирующего заряда или вторая фаза — конфронтация:
    • Варианты проведения конфронтации, практическое освоение техник;
    • Особенности применения конфронтации в работе с детьми.
  • Работа с патологией горевания, освоение техники отпускания и принятия.
  • Третья фаза — интеграция последствий травмы и терапевтической работы в жизненный опыт клиента:
    • Техники когнитивной и поведенческой терапии: анализ поведения, модификация убеждений, техника переориентации, развитие осознанности и стрессоустойчивости и др.
    • Техники принятия, отпускания и формирования нового образа себя и будущего.
  • Использования метафорических карт в работе с травмированными людьми.

Программа опирается на технологии работы следующих психотерапевтических направлений: психодинамически-имажинативная травматерапия (ПИТТ), позитивная и арт-терапия, технология работы с ресурсами, телесная терапия, работа с образом, системная семейная терапия, когнитивная и поведенческая терапия.

Формы работы: мини-лекции, демонстрации, работа в парах, супервизия.

Стоимость участия не включает в себя стоимость свидетельства Института практической психологии "Иматон". Свидетельство оплачивается отдельно в четвертую сессию по цене "Иматона" на 25 апреля 2015 г.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата посессионная. Оформляются все финансовые документы. Стоимость каждой сессии 3000 рублей.
Для организаций — возможность оплаты перечислением.
Участникам (по их желанию) предоставляются документы для оформления налогового вычета (возврат подоходного налога — 13% от стоимости обучения).
Стоимость участия не включает в себя стоимость свидетельства Института практической психологии "Иматон". Свидетельство оплачивается отдельно в чётвертую сессию по цене "Иматона" на 25 апреля 2015 г.

МЕСТО

Регион: Набережные Челны .
Адрес: Россия, Набережные Челны.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ТРАВМАТЕРАПИИ. 5 СЕССИЙ ПО 2 ДНЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 ноября 2014
? Вы организатор этого мероприятия?