Loading...


Свами Ананд Арун

Свами Ананд Арун родился в Джанакпуре, и с самого раннего детства он отличался глубокой тягой к духовности и религиозности. В своём духовном поиске он встретил многих медитирующих людей и духовных лидеров, но никто не мог удовлетворить его духовной жажды.


Свами Ананд Арун

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Свами Ананд Арун родился в Джанакпуре, и с самого раннего детства он отличался глубокой тягой к духовности и религиозности. В своём духовном поиске он встретил многих медитирующих людей и духовных лидеров, но никто не мог удовлетворить его духовной жажды. По профессии он является инженером и возглавляет успешную консалтинговую строительную компанию Building Design Authority в Катманду. С самого первого момента, когда он увидел Ошо в университете 29 марта 1969 года, всему его существу стало ясно, что это был именно тот, кого он так долго искал. В октябре 1969 года он стал участником своего первого лагеря, проводимого Ошо, Mein Mrityu Sikhata Hun в Дварике. После основания коммуны в Пуне Ошо инициировал его в нео-саньясины в 1974 году. Следуя инструкциям Ошо, свами Арун вернулся в Непал, и 21 декабря 1974 года он основал медитационный центр Asheesh Rajneesh в Катманду, первый Ошо медитационный центр в Непале. Это было началом ошевского движения в Непале. В 1974 году Свами Ананд Арун провёл свой первый медитационный лагерь в Индии. 29 июня 1984 года Ошо объявил его Ачарьей и Бодхисаттвой.

В ноябре 1986 года Ошо объявил его директором центра медитаций и духовного роста в Бомбее, филиалом Школы Мистерий Раджниша.

21 марта с помощью преданных друзей свами Арун основал Ошо Тапобан на склоне горы Нагарджуна. С того времени Ошо Тапобан остаётся домом для людей, увлечённых духовным поиском. В настоящее время он стал популярным во всем мире как центр духовного роста.

Свами Арун провёл более 300 медитационных лагерей и инициировал более 12000 людей из 50 стран.

Встреча с судьбой (первая встреча с Ошо)

Тогда я был в поисках гуру! Всякий раз, когда я слышал о каком-то гуру, я сломя голову кидался к нему и пытался у него чему-нибудь научиться. Но я нигде не мог найти удовлетворения. Некоторые учения не были научными, а некоторые были слишком трудны для практики, я искал своего настоящего мастера. Я изучал инженерное дело в Индии, и Ошо приехал в город, где я учился в университете. Я увидел плакат на стене, который говорил, что Ошо (в то время его звали Ачарья Раджниш) должен был читать лекцию. В обед я увидел плакат, и вечером я пришёл в назначенное место, чтобы посетить его лекцию.

На этой первой лекции, в тот самый момент, когда я увидел его, я начал плакать. А он ещё даже не начал говорить. Он был на диасе, а как вы знаете, в те дни Ошо носил только лунги и шаль на плечах. Он не носил платье или что-то вроде этого, просто белое лунги и шаль. Ему было за 30, очень молодой, очень динамичный. Он сидел на диасе. Это был мартовский вечер, диас находился рядом с Гангом. И от реки дул прохладный бриз — было очень приятно.

Вся атмосфера была невероятно гипнотической, и когда я увидел его, он показался мне человеком с другой планеты, не с этой. И первое, что меня привлекло, была его физическая красота. Он был так грациозен, и белое так ему шло, чёрная борода, чёрные волосы, очень молодой и очень энергичный. Итак, меня привлекла его физическая красота. Он ещё не начал говорить. Какая-то женщина пела баджану, и Ошо просто ждал, когда придёт его очередь говорить. Но те моменты тишины — Ошо сидел очень медитативно, в такой тишине — его тишина и его величие произвели неизгладимое впечатление на моё сердце, и у меня потекли слезы. Я остановил себя в самом начале, потому что в помещении было много людей, и мои друзья по колледжу тоже были со мной. Я тогда забеспокоился: "Что они подумают, если увидят, что я плачу безо всякой на то причины?" А он ещё даже не начал говорить. Поэтому я постарался остановить себя, но не мог. Слезы начали капать из моих глаз. Я и сам был потрясён, не понимая, почему это происходило со мной, но его харизма, его магнетизм, его присутствие были настолько сильны, что когда я начал плакать, то не смог остановиться.

И это происходило со мной всякий раз, когда я его видел — я имел обыкновение ездить в Пуну раз в 3 месяца — но всякий раз, когда бы я туда не поехал, первые 3–4 дня я начинал плакать, глядя на него. И я не мог остановиться, его сияние было настолько сильным. И поэтому в тот момент, даже до того, как он начал говорить, моё сердце откликнулось, что это был именно тот человек, которого я ждал.

А когда он начал говорить, он критиковал все традиции, и его речь была действительно яростной. Все его речи были очень страстными и очень сильными, он критиковал все традиции — а я тогда был традиционным индусским искателем. Я родился в индусской семье и учился у многих индусских мастеров, и я был до мозга костей традиционным индусом. Что бы ни сказал Ошо, мой ум не принимал этого, мой ум был в конфликте с его идеями. Но моё сердце было всецело согласно, для меня то, что он говорил, выглядело правдой, что бы он ни говорил, это выглядело правдой: моё сердце было согласно, а мой ум был в конфликте, и поэтому моя личность была расщеплена.

К тому моменту, когда он закончил свою лекцию, я полностью убедил себя, что этот человек говорит правду и ничего кроме правды, и что у него есть своё собственное видение, и когда он сказал, что ему нужно всего 100 человек, я очень оживился. Ошо сказал: "Я ищу 100 преданных людей, людей, готовых сдаться, если мне удастся найти 100 таких человек, я изменю все будущее человечества". И тогда я решил, что одним из них буду я — мне было безразлично про остальных 99. Будучи индусом, я знал, что я уже прожил многие жизни, и практически все эти жизни я просто болтался туда-сюда. Так почему бы не пожертвовать одной жизнью ради духовности, даже если это не даст мне комфорта, или даже если меня обманут, что в этом такого, потому что потом у меня будет ещё одна жизнь. Будучи индусом, я знаю, что у меня много жизней, и поэтому одну жизнь я должен пожертвовать ему. Так я ему и сдался.

В те дни саньясы ещё не было. Его звали Ачарья Раджниш, а нас он называл своими возлюбленными или попутчиками. Тогда не было саньясы, и отношения мастер-ученик ещё не начались. Но в самом глубине моего сердца я сдался ему, и я знал, что он является моим мастером, а я его ученик. И вот так это началось в марте 1969 года.

СВАМИ АНАНД АРУН - ВИДЕО

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

СВАМИ АНАНД АРУН - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 4

Были мои друзья, я сама только планирую посетить. Друзья в восторге, а я им доверяю. И да, однозначно, не для всех. Но учитель приходит, когда ученик готов, так ведь?).

Петухова Нина Сент. 18 '14

Впечатление от Вашего семинара В процессе самопознания и овладения техниками удивительный результат, ушло несогласие и неприятие, появились (открылись) новые выходы, появилась жизнерадостность и улыбка, несмотря на недавно пережитую потерю (не стало мужа), появились светлые цели, налаживаются отношения в семье, стали видны новые горизонты развития себя… Жизнь прекрасна и удивительна, несмотря на разные уроки (ситуации), которые она нам даёт. Спавсибо!

Лебедева Александра Авг. 20 '14

обожаю наши занятия и людей в группе! Спасибо всем за атмосферу)) Ещё спасибо нашему мастеру как помогает, рассказывает что- то новое)) большой профессионал и просто хороший человечек ))
Спасиииииииибооооо. Сат нам… и всем добра! приходите к нам. Дружеская и спокойная атмосфера точно обеспечена

Королева Юлианна Июль 28 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 2 ноября 2015

СВАМИ АНАНД АРУН - РАСПИСАНИЕ

? Отредактировать информацию на странице?
Свами Ананд Арун Свами Ананд Арун родился в Джанакпуре, и с самого раннего детства он отличался глубокой тягой к духовности и религиозности. В своём духовном поиске он встретил многих медитирующих людей и духовных лидеров, но никто не мог удовлетворить его духовной жажды. Свами Арун
Непал Russia
4.25 4