Мастер-класс Практический маркетинг
Автор и ведущий — Магистр телеигры "Что? Где? Когда?", трёхкратный обладатель приза "Хрустальная сова"Максим Поташев!У руководителей многих компаний — как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций — нет четких представлений о том:зачем их компаниям маркетинг,какие функции
Автор и ведущий — Магистр телеигры "Что? Где? Когда?", трёхкратный обладатель приза "Хрустальная сова"
Максим Поташев!
У руководителей многих компаний — как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций — нет четких представлений о том:
- зачем их компаниям маркетинг,
- какие функции он должен выполнять,
- как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг.
В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.
Цели мастер-класса:
- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании;
- научиться оценивать степень клиентоориентированности компании;
- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность;
- научиться правильно формировать и эффективно использовать маркетинговый бюджет;
- получить представление о самых современных маркетинговых инструментах;
- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью.
Программа мастер-класса:
- Цели и задачи маркетинга: маркетинг — наука или искусство, что нужно знать о рынке, целевые аудитории, конкурентное окружение, каналы продаж, каналы продвижения.
- Роль маркетинга в компании: взаимодействие маркетинга и продаж, взаимодействие маркетинга и клиентского обслуживания, взаимодействие маркетинга и IT, взаимодействие маркетинга и R&D.
- Какова эффективность современных методов исследования рынка: какие исследования можно купить, как исследовать рынок с помощью специализированных исследовательских компаний, как исследовать рынок самостоятельно.
- Как и для чего формируется маркетинговый бюджет: основные статьи бюджета, как снизить затраты на маркетинг без потери эффективности.
- Типичные ошибки маркетологов и рекламистов: стратегические ошибки, ошибки при исследованиях рынка, ошибки при продвижении.
- Современные маркетинговые теории: правда и мифы о партизанском маркетинге, нейромаркетинг — мода или реальность.
ОРГАНИЗАТОР
Фонд поддержки предпринимательства Югры (ФПП Югры.)
Телефон: +73466458E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс Практический маркетинг"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 ноября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.