Loading...


Мастер-класс Практический маркетинг

10 ноября 2014 10:00
5 000 руб.
Мастер-класс Практический маркетинг

Автор и ведущий — Магистр телеигры "Что? Где? Когда?", трёхкратный обладатель приза "Хрустальная сова"Максим Поташев!У руководителей многих компаний — как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций — нет четких представлений о том:зачем их компаниям маркетинг,какие функции

Автор и ведущий — Магистр телеигры "Что? Где? Когда?", трёхкратный обладатель приза "Хрустальная сова"

Максим Поташев!

У руководителей многих компаний — как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций — нет четких представлений о том:

  • зачем их компаниям маркетинг,
  • какие функции он должен выполнять,
  • как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг.

В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.

Цели мастер-класса:

  • по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании;
  • научиться оценивать степень клиентоориентированности компании;
  • научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность;
  • научиться правильно формировать и эффективно использовать маркетинговый бюджет;
  • получить представление о самых современных маркетинговых инструментах;
  • научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью.

Программа мастер-класса:

  • Цели и задачи маркетинга: маркетинг — наука или искусство, что нужно знать о рынке, целевые аудитории, конкурентное окружение, каналы продаж, каналы продвижения.
  • Роль маркетинга в компании: взаимодействие маркетинга и продаж, взаимодействие маркетинга и клиентского обслуживания, взаимодействие маркетинга и IT, взаимодействие маркетинга и R&D.
  • Какова эффективность современных методов исследования рынка: какие исследования можно купить, как исследовать рынок с помощью специализированных исследовательских компаний, как исследовать рынок самостоятельно.
  • Как и для чего формируется маркетинговый бюджет: основные статьи бюджета, как снизить затраты на маркетинг без потери эффективности.
  • Типичные ошибки маркетологов и рекламистов: стратегические ошибки, ошибки при исследованиях рынка, ошибки при продвижении.
  • Современные маркетинговые теории: правда и мифы о партизанском маркетинге, нейромаркетинг — мода или реальность.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

5000 рублей.
Необходима предоплата.

МЕСТО

Регион: Нижневартовск .
Адрес: Россия,Нижневартовск, Пермская, 10, оф. 3 этаж.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МАСТЕР-КЛАСС ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 ноября 2014
? Вы организатор этого мероприятия?