Обучение бизнес-аналитика, в ПСП
Длительность: 5 часов
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Проблемно-символический подход. В организации бизнеса, в психотерапии, коуче и психоанализе. Когда: 16, 17, 18 ноября Где: Ковровская 47. Вход: 7000р за 3 дня Первый практический семинар. Теория + анализ и составление алгоритма для решения конкретных проблем участников.
Проблемно-символический подход. В организации бизнеса, в психотерапии, коуче и психоанализе.
ЦЕЛИ И ПРОДУКТЫ:
САМОПОЗНАНИЕ — УПРАВЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕМ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ — ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — УСТАНОВЛЕНИЕ ГРАНИЦ КОМПЕТЕНЦИИ И КООПЕРАЦИЯ ПОДХОДОВ
ПОНИМАНИЕ — ФОРМИРОВАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА И ЛИЧНОЙ ПОЗИЦИИ
В ходе обучения, участники овладевают следующими направлениями:
Системомыследеятельностная методология (методология управления),
Системно-структурный подход,
Психоанализ,
Dasein-аналитика,
Феноменология,
Дискурс-анализ,
Герменевтика
КОНЦЕПЦИЯ, ПРОГРАММА И СХЕМА ПРОБЛЕМНОСИМВОЛИЧЕСКОГО (ПС) ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСП И ПС ОБРАЗОВАНИЯ
Проблемносимволический подход (ПСП) сформирован, во-первых, в итоге исследования испытанных историей и актуальных именно сегодня стратегий понимающего мышления (от Гераклита и Аристотеля до Хайдеггера и Лакана), во-вторых, в рефлексии и анализе современной гуманитарной практики (включая психоанализ, феноменологию, структурно-системный и системомыследеятельностный подход и экзистенциально ориентированные методологии мышления).
Предмет ПСП — управление мышлением и культурная практика управления мышлением (реализация авторских проектов, методология управления, психоанализ, педагогика развития, коучинг, психотерапия и любая культурная практика, реализующая авторскую позицию). Предмет ПСП имманентен предмету ПС образования.
Цели ПСП и ПС образования — формирование у участника проекта авторской (следовательно, управленческой) позиции в какой угодно социально значимой сфере и овладение алгоритомом управления мышлением и деятельности.
Задачи ПСП и ПС образования — подготовка универсальных методологов понимающего мышления в сфере гуманитарных услуг (консалтинг, психоанализ, методология управления, коучинг и т. д.) и управления как такового (от управления семьей до управления государством).
Реальное управление и методология мышления осуществляются в самой педагогической практике.
ПРОГРАММА, ПРИНЦИПЫ И АЛГОРИТМ ПСП
Программа ПС образования опирается на принципы понимающего мышления и алгоритм самопознания.
Принципы — оппозиция проблемы и символической функции.
Алгоритм — система и функциональная связь вопросов о началах бытия, мышления и бытия сущего.
Принципиальная оппозиция систематизирует вопросы, фундаментальные подходы и методологии мышления.
В основании ПСП и ПС образования «лежит» фундаментальная структура способности мыслить и понимать собственное мышление. Таковая представлена алгоритмом, состоящим из шести основных позиций и адекватных регистров. Каждый вопрос определяет соответствующую методологию, формирует техники мышления и их кооперацию:
- Кто Я? (феноменология);
- Что я хочу? (психоанализ);
- Как это сделать? (системомыследеятельностная (СМД) методология);
- Ради…? (Dasein-аналитика и Dasein-анализ);
- Кто Автор? (онтологическая герменевтика (ОГ));
- ПСП.
ОГ и ПСП объединяют вопросы в алгоритм и схемы его реализации.
Главный тезис ПСП: Проблема — это радикальное определение мира и открытие собственной возможности.
Главный тезис ОГ: Нельзя понять вещь, не встретившись с ее Автором.
ПРИНЦИПЫ И ИНТЕГРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПСП
ПСП — это связь и оппозиция Проблемы и Символической функции. Проблема открывает Человеку исток личного существования, указывая на экзистенциальный предел и причину мышления. Символическая функция обеспечивает системность мышления, возможность рефлексии, целевую коммуникацию и способность к суждению.
Понимающее мышление невозможно помимо проблемы, которая выступает фундаментальной категории ПСП и символической функции, но мышление обыденное и повседневность обходятся без символического мышления, ограничиваясь общими значениями и расхожими понятиями — реализуя стратегию бегства от подлинной проблемы посредством неврозов и революций.
Само понимающее мышление - это возможность понимания в действии (поэзия, философия, наука и т. д.), которое порождено ситуацией фундаментального непонимания, то есть проблемой. История культуры и философии, по сути, есть история проблем.
Отличая понимающее мышление от обыденного, ПСП различает проблемы на подлинные и неподлинные, собственные и несобственные. Дифференциация проблем — одна из основных задач ПСП.
Три основных этапа ПСП организуют следующие режимы понимания:
1) идентификация проблемы;
2) перевод проблемы в задачный регистр и решение задачи;
3) экспериментальное производство инновационной программы.
Интегральная структура ПСП - это связь культурно-исторического (временного) порядка с вечной проблемой в конкретной ситуации.
СХЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ПСП
Основной курс рассчитан на три года и осуществляется в четырех основных регистрах:
- Семинары — теория и методология ПСП.
- Индивидуальный анализ и ПСП-терапия
- Ателье (особый формат практики ПСП) — практика и рефлексия ПСП.
- Игры — формирование проектов и творческая реализация.
ПОЗИЦИИ И АККРЕДИТАЦИЯ
По завершении курса ПСП участники проекта защищают дипломы, которые являются авторскими проектами. Дипломы образования в ПСП имеют 4 ступени:
- Консультант ПСП — структурный анализ бизнеса и проблем социально-культурной идентификации.
- Терапевт ПСП — психотерапия и формирование рефлективной позиции в контексте социальных ценностей.
- Аналитик ПСП — структурный психоанализ личности и проблемы экзистенциального самоопределения.
- Эксперт-методолог ПСП — анализ проблем управления, формирование и анализ авторской позиции.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Действует система скидок в случаи ранней оплаты семинара.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Обучение бизнес-аналитика, в ПСП"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 7 октября 2015
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|