Семинар Технологии привлечения клиентов без холодных звонков
Семинар о том, как как превратить рекламные бюджеты в реальные продажи!Каждый руководитель заинтересован в постоянном расширении клиентской базы, в привлечении новых клиентов и, как следствие, увеличении продаж и процветании бизнеса.
Семинар о том, как как превратить рекламные бюджеты в реальные продажи!
Каждый руководитель заинтересован в постоянном расширении клиентской базы, в привлечении новых клиентов и, как следствие, увеличении продаж и процветании бизнеса. Многие этого хотят, но не знают, как правильно и без усилий этого достичь.
- Как создать продающую рекламу?
- Как рассчитать эффективность рекламных вложений?
- Как сделать правильный выбор инструментов продвижения?
- Как это работает?
Вы получите ответы на все эти и другие интересующие вас вопросы в рамках семинара. Каждый блок информации подкрепляется практическими кейсами, "живыми" примерами и рекомендациями.
Программа обучения и спикеры:
- Практический маркетинг: рынок, участники рынка, изучение клиентов (продолжительность 2 часа). Спикер — Игорь Кузнецов.
- Эффективная наружная реклама. Правила создания и размещения (продолжительность 2 часа). Спикер — Игорь Кузнецов.
- Создание и оценка эффективной интернет-рекламы (продолжительность 1,5 часа). Спикер — Сергей Севиров.
- Практика разработки медиа-плана (продолжительность 1,5 часа). Спикер — Ангелина Трушина.
- Как получить клиента с первого телефонного звонка: правильное выстраивание процесса продаж (продолжительность 1,5 часа). Спикер — Татьяна Колесникова.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Технологии привлечения клиентов без холодных звонков"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 16 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.