Тренинг Психология эффективных коммуникаций
Тренинг о том, как научиться слушать и слышать своего собеседника, клиента, партнёра по бизнесу, говорить с ним на одном языке. Эффективная коммуникация ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе.
Тренинг о том, как научиться слушать и слышать своего собеседника, клиента, партнёра по бизнесу, говорить с ним на одном языке.
Эффективная коммуникация ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе. Взаимопонимание и уважение становятся основой сотрудничества, взаимозависимости и лояльности. Успех достигнут, если каждая из сторон скажет: "Да, именно это я и имел в виду. Вы меня поняли".
В процессе прохождения тренинга Вы:
- поймёте, как быть осознанным в процессе коммуникации и как доносить информацию до собеседника на его "языке",
- научитесь создавать атмосферу сотрудничества и взаимного доверия в коммуникации,
- начнёте достигать поставленных перед коммуникацией целей,
- освоите техники активного слушания и техники задавания вопросов,
- научитесь понимать невербальные сигналы собеседника и сможете сами невербально влиять на процесс коммуникации,
- на собственной практике освоите стратегии поведения в конфликтных ситуациях, проработав на тренинге реальную конфликтную ситуацию из Вашей жизни,
- узнаете способы выхода из нежелательной коммуникации.
Программа тренинга:
Блок 1. Основы эффективной коммуникации.
- Структура процесса коммуникации.
- Цели этапов коммуникации.
- Что такое неэффективная коммуникация.
- Парадигмы эффективной коммуникации.
Блок 2. Подготовка и начало коммуникации.
- Постановка целей коммуникации.
- Сбор и анализ информации о собеседнике.
- Техники установления контакта.
Блок 3. Психология эффективной коммуникации.
- Диагностика "языка" собеседника.
- Невербальное поведение.
- Вербальное поведение.
- Техники активного слушания.
- Техники задавания вопросов.
- "Расшифровка" вербальной и невербальной обратной связи от собеседника.
- Совместное решение проблемных вопросов.
- Завершение контакта.
Блок 4. Психология конфликтных коммуникаций.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Способы выхода из нежелательной коммуникации.
День 1-й — основная теоретическая и практическая часть материала.
День 2-й — практическая отработка полученного материала дня 1-го.
Интервал между 1-м и 2-м днём тренинга в одну неделю необходим для выполнения практического домашнего задания и лучшего усвоения материала.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Психология эффективных коммуникаций"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 3 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.