Loading...


Тренинг Психология эффективных коммуникаций

21 января 2016 10:00 - 22 января 2016
6 980 руб.
Тренинг Психология эффективных коммуникаций

Тренинг о том, как научиться слушать и слышать своего собеседника, клиента, партнёра по бизнесу, говорить с ним на одном языке. Эффективная коммуникация ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе.

Тренинг о том, как научиться слушать и слышать своего собеседника, клиента, партнёра по бизнесу, говорить с ним на одном языке.

Эффективная коммуникация ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе. Взаимопонимание и уважение становятся основой сотрудничества, взаимозависимости и лояльности. Успех достигнут, если каждая из сторон скажет: "Да, именно это я и имел в виду. Вы меня поняли".

В процессе прохождения тренинга Вы:

  • поймёте, как быть осознанным в процессе коммуникации и как доносить информацию до собеседника на его "языке",
  • научитесь создавать атмосферу сотрудничества и взаимного доверия в коммуникации,
  • начнёте достигать поставленных перед коммуникацией целей,
  • освоите техники активного слушания и техники задавания вопросов,
  • научитесь понимать невербальные сигналы собеседника и сможете сами невербально влиять на процесс коммуникации,
  • на собственной практике освоите стратегии поведения в конфликтных ситуациях, проработав на тренинге реальную конфликтную ситуацию из Вашей жизни,
  • узнаете способы выхода из нежелательной коммуникации.

Программа тренинга:

Блок 1. Основы эффективной коммуникации.

  • Структура процесса коммуникации.
  • Цели этапов коммуникации.
  • Что такое неэффективная коммуникация.
  • Парадигмы эффективной коммуникации.

Блок 2. Подготовка и начало коммуникации.

  • Постановка целей коммуникации.
  • Сбор и анализ информации о собеседнике.
  • Техники установления контакта.

Блок 3. Психология эффективной коммуникации.

  • Диагностика "языка" собеседника.
  • Невербальное поведение.
  • Вербальное поведение.
  • Техники активного слушания.
  • Техники задавания вопросов.
  • "Расшифровка" вербальной и невербальной обратной связи от собеседника.
  • Совместное решение проблемных вопросов.
  • Завершение контакта.

Блок 4. Психология конфликтных коммуникаций.

  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Способы выхода из нежелательной коммуникации.

День 1-й — основная теоретическая и практическая часть материала.

День 2-й — практическая отработка полученного материала дня 1-го.

Интервал между 1-м и 2-м днём тренинга в одну неделю необходим для выполнения практического домашнего задания и лучшего усвоения материала.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

6980 руб.

МЕСТО

Регион: Нижний Новгород .
Адрес: Россия,Нижний Новгород, Ульянова, 26/11.Бизнес центр, 5 этаж.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 3 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?