Loading...


Интерактивный тренинг: Клиентоориентированность — фундамент успеха!

1 августа 2012 - 2 августа 2012
3 500 руб.
Интерактивный тренинг: Клиентоориентированность — фундамент успеха!

Вкладывая средства в развитие компании, кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал, это и есть, самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне

Вкладывая средства в развитие компании, кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал, это и есть, самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по силам сделать Ваш магазин, салон, самым популярным в городе!

  • Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания;
  • Как получить прибыль, и клиента "на всю жизнь".

Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник, заинтересованный в своём деле, заменяет 10 новичков.

Задачи программы:

  • Диагностика и коррекция деструктивных программ взаимодействия с внешним и внутренним клиентом;
  • Обучение участников тренинга клиентоориентированным паттернам поведения;
  • Мотивация сотрудников на дальнейшее самостоятельное развитие нового видения, на заинтересованное овладение навыками клиентоориентированного взаимодействия.

Результаты обучения:

  • Новое видение вопроса клиентоориентированности у сотрудников: чёткое понимание важности, необходимости овладения новыми, эффективными способами работы с клиентом;
  • Развитие у сотрудников общепсихологических способностей, необходимых для работы в клиентоориентированном подходе: открытости, заинтересованности в каждом конкретном человеке, ориентации на сотрудничество, способности сохранять приверженность общим целям и т.д.;
  • Сотрудники получат конкретные инструменты: техники, методы работы в клиентоориентированном подходе и научатся применять их в своей реальной работе.

Участники:

  • Торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинах и салонах);
  • Старшие продавцы, менеджеры и администраторы, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня.

Обучение одинаково полезно и представителям торговли, работающим на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум-класса.

В программе:

  • Технология работы с клиентом:
    • Техники установления контакта;
    • Коммуникация с клиентом на языке пользы;
    • Выявление потребностей клиента;
    • Навыки презентации товара/услуги;
    • Структура продажи;
    • Личная заинтересованность консультанта в продаже;
    • Навык уверенного поведения;
    • Техника работы с сомневающимся клиентом;
    • Как продавать дополнительные товары и услуги;
    • Техника завершения сделки.
  • Простые техники психоэмоциональной саморегуляции консультанта.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3500рублей.
Скидки: при оплате до 24 июля 2012 г.-30% скидка!
при участии 3-х человек от компании И оплате ДО 24 июля — 40%-я скидка!
Хорошее настроние, готовность впитать новое и полезное!!!

МЕСТО

Регион: Новокузнецк .
Адрес: Россия, Новокузнецк, пр. Бардина, 26, оф. 412.9 этажное здание, ост. Парк им. Гагарина.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ — ФУНДАМЕНТ УСПЕХА! - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?