Интерактивный тренинг: Клиентоориентированность — фундамент успеха!
Вкладывая средства в развитие компании, кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал, это и есть, самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне
Вкладывая средства в развитие компании, кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал, это и есть, самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по силам сделать Ваш магазин, салон, самым популярным в городе!
- Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания;
- Как получить прибыль, и клиента "на всю жизнь".
Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник, заинтересованный в своём деле, заменяет 10 новичков.
Задачи программы:
- Диагностика и коррекция деструктивных программ взаимодействия с внешним и внутренним клиентом;
- Обучение участников тренинга клиентоориентированным паттернам поведения;
- Мотивация сотрудников на дальнейшее самостоятельное развитие нового видения, на заинтересованное овладение навыками клиентоориентированного взаимодействия.
Результаты обучения:
- Новое видение вопроса клиентоориентированности у сотрудников: чёткое понимание важности, необходимости овладения новыми, эффективными способами работы с клиентом;
- Развитие у сотрудников общепсихологических способностей, необходимых для работы в клиентоориентированном подходе: открытости, заинтересованности в каждом конкретном человеке, ориентации на сотрудничество, способности сохранять приверженность общим целям и т.д.;
- Сотрудники получат конкретные инструменты: техники, методы работы в клиентоориентированном подходе и научатся применять их в своей реальной работе.
Участники:
- Торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинах и салонах);
- Старшие продавцы, менеджеры и администраторы, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня.
Обучение одинаково полезно и представителям торговли, работающим на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум-класса.
В программе:
- Технология работы с клиентом:
- Техники установления контакта;
- Коммуникация с клиентом на языке пользы;
- Выявление потребностей клиента;
- Навыки презентации товара/услуги;
- Структура продажи;
- Личная заинтересованность консультанта в продаже;
- Навык уверенного поведения;
- Техника работы с сомневающимся клиентом;
- Как продавать дополнительные товары и услуги;
- Техника завершения сделки.
- Простые техники психоэмоциональной саморегуляции консультанта.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: при оплате до 24 июля 2012 г.-30% скидка!
при участии 3-х человек от компании И оплате ДО 24 июля — 40%-я скидка!
Хорошее настроние, готовность впитать новое и полезное!!!
ОРГАНИЗАТОР
Аспект КЦ (Консалтинговый Центр Аспект.)
Телефон: +7 3843 20-3E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Интерактивный тренинг: Клиентоориентированность — фундамент успеха!"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ — ФУНДАМЕНТ УСПЕХА! - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.