Интерактивный тренинг Клиенты на всю жизнь
Вкладывая средства в развитие компании, кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал это и есть самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по
Вкладывая средства в развитие компании, кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал это и есть самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по силам сделать Ваш магазин, салон, компанию популярным в городе!
- Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания?
- Как получить прибыль, и клиента "на всю жизнь"?
Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник, заинтересованный в своём деле, заменяет 10 новичков.
Участники тренинга:
- Осознают важность Клиента для современного бизнеса;
- Встроят личные цели в цели компании;
- Увидят в Клиенте источник благосостояния, как своего, так и компании с целом;
- Поймут общие цели компании и значение клиенториентированного сервиса для развития компании;
- Освоят навыки коммуникативной компетентности;
- Значительно улучшат качество обслуживания клиента;
- Получат обратную связь от участников и тренера;
- Приобретут позитивный опыт взаимодействия.
Программа тренинга:
- Личность продавца как основной ресурс продажи. Страхи продавца;
- Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи;
- Клиентоориентированный сервис;
- Создание позитивного впечатления о себе.
В каждом тренинге используются:
- Диагностика собственного потенциала в техниках продаж;
- Дискуссии и мозговые штурмы;
- Деловые игры и бизнес-кейсы;
- Групповые и индивидуальные обратные связи;
- Работа в парах и малых группах;
- Презентации участников;
- Элементы рефлексии и обмена опытом;
- Вызов и поддержка со стороны тренера.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: при оплате до 15 февраля скидка 20%
ОРГАНИЗАТОР
Аспект КЦ (Консалтинговый Центр Аспект.)
Телефон: +7 3843 20-3E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Интерактивный тренинг Клиенты на всю жизнь"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.