Семинар-практикум для собственников и руководителей предприятий "Формула прибыли. Технология создания и обновления бизнес-модели"
О чём этот семинар? От чего зависят выживание и успех компании? От личности директора? От качества персонала? От эффективного управления? Нет, нет и нет. Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели.
В нашей жизни много глупостей. Можно очень быстро и красиво бежать в ошибочном направлении. Можно очень эффективно и результативно выполнять бессмысленную работу. Можно использовать новейшие лекарства и методы для лечения здоровых людей…
- Что это такое?
- Какая у вашего предприятия бизнес-модель?
- Как она выглядит?
- Где она описана?
- Сколько в ней элементов и взаимосвязей?
- Какие деловые решения она помогает принимать?
- Кто из ваших сотрудников с ней знаком?
- Кто принимал участие в её разработке?
- Как часто она обновляется?
- Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?
Бизнес-модель — это ваша магическая "формула прибыли", помогающая понять, как и за счёт чего компания зарабатывает деньги, увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидеть бизнес с "высоты птичьего полёта" и открыть скрытые доселе возможности его развития.
Построение и постоянное улучшение бизнес-модели — мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. Но для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящён наш семинар. Мы приглашаем на семинар мыслящих руководителей, тех, кто всегда готов менять правила игры и идти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего.
На семинаре речь пойдёт о технологии создания и обновления бизнес-моделей. В результате обучения вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, обеспечивающих непрерывное развитие и повышение прибыльности вашего предприятия. Это работает. Используйте такую возможность.
Особенности семинара
Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней. Первый день — изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3–4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний. Второй день — это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, "отшлифовать" и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде.
Программа семинара
Первый день — базовый семинар.
- Тема 1. Основы бизнес-моделирования:
- Что такое бизнес-модель?
- Базовый шаблон и структурные блоки бизнес-модели.
- Стили бизнес-моделей:
- разделение,
- "длинный хвост",
- "многосторонняя платформа",
- модель Free,
- Freemium,
- "страховка",
- "приманка и крючок",
- "русская матрёшка",
- открытые бизнес-модели.
- Множественные бизнес-модели.
- Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели:
- Технология построения бизнес-модели.
- От SWOT-анализа — к целевой бизнес-модели.
- Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.
- Тема 3. Разработка ценностных предложений:
- Как создавать новые продукты и услуги?
- Построение профиля потребителя. Выявление задач, проблем и выгод потребителей.
- За что на самом деле готовы платить наши клиенты? Построение карты ценности. Разработка жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений.
- Сравнение с конкурентами.
- Построение профиля конкуренции.
- Выбор конкурентной стратегии.
- Выход в "голубой океан".
- Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).
Второй день — бизнес-практикум (Action Learning).
Выполнение и защита персонального проекта по созданию и развитию бизнес-модели вашего предприятия.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ "ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ" - ФОТО
Получатель: организатор события "Семинар-практикум для собственников и руководителей предприятий "Формула прибыли. Технология создания и обновления бизнес-модели""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ "ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 24 августа 2016