Тренинг Возражения — вдребезги! Претензия Клиента — как Подарок!
Претензии клиентов — головная боль или подарок"?Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии:Как обратную связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии — рассматривая их как подарки;Как дешёвый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса, оптимизировать бизнес. Работа с
Претензии клиентов — головная боль или подарок"?
Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии:
- Как обратную связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии — рассматривая их как подарки;
- Как дешёвый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса, оптимизировать бизнес.
Работа с претензиями покупателей не является простой, и, безусловно, она требует особого внимания, так как открывает огромные возможности для развития отношений с клиентами, для бизнеса компании. Вы можете испытать настоящую радость от дальнейшей совместной работы с лояльными клиентами.
Важно уметь собирать эти подарки и грамотно ими распоряжаться.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Предварительная регистрация обязательна, количество мест ограниченно.
Скидки: При оплате за 2-х участников — скидка 20%.
При оплате за 3-х участников — скидка 30%
В стоимость входит:
— пакет раздаточных материалов для каждого участника;
— 2 кофе-брейка;
— сертификат о прохождении тренинга.
Предварительная регистрация обязательна, количество мест ограниченно.
Контактная информация: +7 3843 20–30–35, +7 950 575–80–08.
ОРГАНИЗАТОР
Аспект КЦ (Консалтинговый Центр Аспект.)
Телефон: +73843203E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг Возражения — вдребезги! Претензия Клиента — как Подарок!"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ВОЗРАЖЕНИЯ — ВДРЕБЕЗГИ! ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА — КАК ПОДАРОК! - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 18 сентября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.