Ирина Ежова
На своих тренингах помогаю раскрыть человеку свой профессиональный потенциал. Самый робкий и застенчивый сотрудник с радостью будет принимать участие во всех практических заданиях.
Получатель: Ирина Ежова
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Устали от вечно недовольных, безынициативных, жалующихся сотрудников?
- Персонал работает "спустя рукава"?
- "Старички зазвездились", а "новенькие" не знают элементарных стандартов вежливости в работе с клиентом?
Грозитесь всех разогнать???
Остановитесь!!!
Самое главное богатство вашей компании — это ваши сотрудники! Самый невзрачный графит при тщательной полировке может стать ценным алмазом! И будет жаль, если это случиться у другого работодателя.
На своих тренингах помогаю раскрыть человеку свой профессиональный потенциал. Самый робкий и застенчивый сотрудник с радостью будет принимать участие во всех практических заданиях. А тот, кто громче всех кричал: "Я работаю сто лет и всё знаю! Ничего нового вы мне не расскажете!", — с раскрытым ртом впитывает новую информацию, чтобы затем применять её у себя в магазине. Отрабатываю самые сложные барьеры, мешающие в работе персонала.
Бизнес-тренер — это тот же ювелир! Только, помимо творчества и развитого воображения, должен обладать ещё дополнительным набором личностных качеств.
Про себя могу сказать: "Энергичная, инициативная, нацеленная на результат, ответственная, обладаю отличными коммуникативным навыками и умением держать аудиторию".
Люди привыкли доверять не только словам, но и цифрам.
Мой опыт работы:
Март 2013 г. — июнь 2017 г., OOO "Спортмастер", розничная сеть (спортивные товары), в том числе 2014–2017 гг. — начальник отдела.
Основные обязанности:
- Координирование работы персонала в торговом зале;
- Ввод в должность и адаптация новых сотрудников;
- Диагностика потребности в обучении;
- Непосредственное обучение сотрудников — как по самостоятельно разработанным программам, так и по материалам компании;
- Проведение бизнес-тренингов;
- Полевое обучение персонала;
- Составление посттренинговых тестов и кейсов для проверки "остаточных" знаний участников тренинга.
- Посттренинговое сопровождение и оценка эффективности проведённых тренингов;
Прошла обучение в Москве на должность директора в кадровый резерв. Принимала участие в открытии новых магазинов как директор группы развития.
2013–2014 гг. — специалист по работе с клиентами.
Обязанности:
- Выполнение возврата и обмена товара;
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Составление договоров безналичной оплаты;
- Ведение отчётности по некондиционному товару.
2013 г. — продавец.
Обязанности:
- Консультирование клиентов в соответствии с техникой продаж;
- Выполнение поставленных планов и показателей;
- Оформление промоакций;
- Оформление витрин и манекенов согласно требованиям компании;
- Работа на кассе и ведение первичной кассовой документации;
- Участие в инвентаризациях.
Сентябрь 2012 г. — декабрь 2012 г. — Средняя школа №71, Прокопьевск, учитель географии.
Повышение квалификации: курсы "Управление персоналом", "НС Кадры", Москва, 96 часов, окончание — 2016 г.
Инвестируйте в своих сотрудников!!! И они вернут вам сторицей!
КОЛЛЕГИ
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
Последнее изменение: 5 октября 2017