Дистанционный курс Логопсихология
Длительность: В течение года.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Логопсихология (72 часа) либо 144 с добавлением дисциплин по дошкольной и детской практической психологии-дистанционное обучение. Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирую
Логопсихология (72 часа) либо 144 с добавлением дисциплин по дошкольной и детской практической психологии-дистанционное обучение.
Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии.
Работа логопеда, логопсихолога — это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.
Краткая характеристика
Цель курса — развитие профессионального мышления студентов в области знания базовых профессиональных принципов современной логопсихологии; формирование ответственности за выполнение профессиональных задач в соответствии с данными нормами.
Учебный план:
- Раздел 1. Теоретико-методологические основы логопсихологии.
- Раздел 2. Нарушения психического развития детей.
- Раздел 3. Теоретико-методологический обзор речевых нарушений.
- Раздел 4. Психологические особенности детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР).
- Раздел 5. Социально-психологические особенности детей с общим недоразвитием речи.
- Раздел 6. Психологические особенности детей с мелодико-интонационными (МИН) и темпо-ритмическими нарушениями (ТРН) речи.
- Раздел 7. Психодиагностическая и психокоррекционная работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Раздел 8. Социально-психологические особенности готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи.
В результате освоения системы знаний по дошкольной логопсихологии студенты должны:
- Теоретически овладеть методологией науки, системой основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией;
- Уметь ориентироваться в многообразии теоретических подходов к психологическому анализу, как самих речевых нарушений, так и особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями;
- Проводить сопоставительный анализ научных подходов к изучению проблем логопсихологии, выделять их достоинства и недостатки, адекватно использовать потенциал, заложенный в этих подходах, решая различные теоретические и практические задачи;
- Понимать основные проблемы, возникающие при изучении психического развития детей с речевыми нарушениями и знать основные подходы к решению этих проблем;
- Знать основные психологические особенности детей с речевой патологией и их детерминированность;
- Быть готовыми к практическому применению полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин:
- Контроль знаний: представляет собой зачёт или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В дисциплине представлены практические задания, тест для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
- Итоговая аттестация: тест, творческая работа или реферат.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
8000рублей— свидетельство (144 часа).
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Дистанционный курс Логопсихология"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 8 ноября 2016