Краткосрочные, модульные дистанционные курсы повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя
Длительность: По индивидуальному графику.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя — 3 модуля. Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1 "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя":Модуль 1.2. Психологическое сопровождение учебной деятельности учителя (д
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя — 3 модуля.
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1 "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя":
- Модуль 1.2. Психологическое сопровождение учебной деятельности учителя (доступно только слушателям данного курса).
- Модуль 1.3. Психологическое сопровождение воспитательного процесса (доступно только слушателям данного курса).
- Модуль 1.4. Психолого-педагогическая компетентность учителя (доступно только слушателям данного курса).
Направление профессиональной деятельности
Учитель, педагог дополнительного образования, специалисты широкого профиля, которые могут работать в образовании, специалисты, владеющий технологиями учебной деятельности, педагоги-психологи.
Краткая характеристика
Цель модуля — обучение технологиям психологического сопровождения учебной деятельности. Вооружает знаниями о психолого-педагогических проблемах во взаимодействии учитель — ученик, вооружает инструментом активизации познавательной деятельности учащихся, раскрывает аспекты современного проектирования и новых технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагаются новые подходы к проведению нестандартных уроков и т.д.
Даёт возможность получить дополнительную квалификацию или специализацию учителю, педагогу в области психологической помощи детям, имеющим затруднения в учёбе, откоррегировать проблемное поведение учащихся на уроке.
В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования указаны следующие требования к будущим учителям по дисциплинам психолого-педагогической подготовки:
- Владение системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов;
- Владение системой знаний об истории и современных тенденциях развития психолого-педагогических концепций и предметных методик;
- Владение системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях, социальных факторах, развития;
- Владение системой знаний о закономерностях психического развития, факторах, способствующих личностному росту, направлениях саморазвития и самовоспитания личности;
- Знание особенностей детей с отклонениями в развитии;
- Владение системой знаний о закономерностях общения и способах управления индивидом и группой, умениями педагогического общения;
- Соблюдение прав и свобод учащихся, умение оказывать социальную помощь и поддержку учащимся;
- Владение системой знаний о закономерностях целостного педагогического процесса, современных психолого-педагогических технологиях; владение технологиями развивающего обучения;
- Умение организовывать внеучебную деятельность учащихся;
- Владение основными психолого-педагогическими приёмами применения компьютерной техники в образовательном процессе;
- Умение организовывать образовательный процесс в различных социокультурных условиях;
- Владение умениями психолого-педагогической диагностики;
- Владение умениями проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса;
- Владение основами разработки учебно-программной документации и умение использовать их для формирования содержания обучения;
- Знание системы образовательных учреждений и основы управления ими;
- Знание основы организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования;
- Владение знаниями о системе обучения предмету по специальности, истории её становления;
- Умение применять на практике современные методы, приёмы, формы и средства обучения по предмету, анализировать и обобщать передовой педагогический опыт.
Компетенции
Овладение профессиональными компетенциями, обеспечивающими технологию психологического сопровождения учебной деятельности учителя:
- Осведомлённость учителя об индивидуальных особенностях каждого ученика, его способностях, сильных сторонах воли и характера, достоинствах и недостатках предшествующей подготовки, которая проявляется в принятии продуктивных стратегий индивидуального подхода в работе с ним;
- Осведомлённость в области процессов общения, происходящих в группах, с которыми учитель работает, процессов, происходящих внутри групп как между учащимися, так и между учителем и группами, учителем и учащимися, знание того, в какой мере процессы общения содействуют или препятствуют достижению искомых педагогических результатов;
- Осведомлённость учителя в оптимальном выборе методов обучения, о способностях профессионального самосовершенствования, а также о сильных и слабых сторонах своей собственной личности и её деятельности и о том, что и как нужно сделать в отношении самого себя, что бы повысить качество своего труда.
Технологии освоения модуля:
- Проектирование в разрешении проблем детей групп риска.
- Технологии развивающего диалога, интерактивного обучения, группового консультирования, носителями и авторами которых являются участники модуля.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Краткосрочные, модульные дистанционные курсы повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
КРАТКОСРОЧНЫЕ, МОДУЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧИТЕЛЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 8 ноября 2016