Loading...


Краткосрочные, модульные дистанционные курсы повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя


Длительность: По индивидуальному графику.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
3 600 руб.
Краткосрочные, модульные дистанционные курсы повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя — 3 модуля. Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1 "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя":Модуль 1.2. Психологическое сопровождение учебной деятельности учителя (д

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя — 3 модуля.

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1 "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя":

  • Модуль 1.2. Психологическое сопровождение учебной деятельности учителя (доступно только слушателям данного курса).
  • Модуль 1.3. Психологическое сопровождение воспитательного процесса (доступно только слушателям данного курса).
  • Модуль 1.4. Психолого-педагогическая компетентность учителя (доступно только слушателям данного курса).

Направление профессиональной деятельности

Учитель, педагог дополнительного образования, специалисты широкого профиля, которые могут работать в образовании, специалисты, владеющий технологиями учебной деятельности, педагоги-психологи.

Краткая характеристика

Цель модуля — обучение технологиям психологического сопровождения учебной деятельности. Вооружает знаниями о психолого-педагогических проблемах во взаимодействии учитель — ученик, вооружает инструментом активизации познавательной деятельности учащихся, раскрывает аспекты современного проектирования и новых технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагаются новые подходы к проведению нестандартных уроков и т.д.

Даёт возможность получить дополнительную квалификацию или специализацию учителю, педагогу в области психологической помощи детям, имеющим затруднения в учёбе, откоррегировать проблемное поведение учащихся на уроке.

В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования указаны следующие требования к будущим учителям по дисциплинам психолого-педагогической подготовки:

  • Владение системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов;
  • Владение системой знаний об истории и современных тенденциях развития психолого-педагогических концепций и предметных методик;
  • Владение системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях, социальных факторах, развития;
  • Владение системой знаний о закономерностях психического развития, факторах, способствующих личностному росту, направлениях саморазвития и самовоспитания личности;
  • Знание особенностей детей с отклонениями в развитии;
  • Владение системой знаний о закономерностях общения и способах управления индивидом и группой, умениями педагогического общения;
  • Соблюдение прав и свобод учащихся, умение оказывать социальную помощь и поддержку учащимся;
  • Владение системой знаний о закономерностях целостного педагогического процесса, современных психолого-педагогических технологиях; владение технологиями развивающего обучения;
  • Умение организовывать внеучебную деятельность учащихся;
  • Владение основными психолого-педагогическими приёмами применения компьютерной техники в образовательном процессе;
  • Умение организовывать образовательный процесс в различных социокультурных условиях;
  • Владение умениями психолого-педагогической диагностики;
  • Владение умениями проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса;
  • Владение основами разработки учебно-программной документации и умение использовать их для формирования содержания обучения;
  • Знание системы образовательных учреждений и основы управления ими;
  • Знание основы организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования;
  • Владение знаниями о системе обучения предмету по специальности, истории её становления;
  • Умение применять на практике современные методы, приёмы, формы и средства обучения по предмету, анализировать и обобщать передовой педагогический опыт.

Компетенции

Овладение профессиональными компетенциями, обеспечивающими технологию психологического сопровождения учебной деятельности учителя:

  • Осведомлённость учителя об индивидуальных особенностях каждого ученика, его способностях, сильных сторонах воли и характера, достоинствах и недостатках предшествующей подготовки, которая проявляется в принятии продуктивных стратегий индивидуального подхода в работе с ним;
  • Осведомлённость в области процессов общения, происходящих в группах, с которыми учитель работает, процессов, происходящих внутри групп как между учащимися, так и между учителем и группами, учителем и учащимися, знание того, в какой мере процессы общения содействуют или препятствуют достижению искомых педагогических результатов;
  • Осведомлённость учителя в оптимальном выборе методов обучения, о способностях профессионального самосовершенствования, а также о сильных и слабых сторонах своей собственной личности и её деятельности и о том, что и как нужно сделать в отношении самого себя, что бы повысить качество своего труда.

Технологии освоения модуля:

  • Проектирование в разрешении проблем детей групп риска.
  • Технологии развивающего диалога, интерактивного обучения, группового консультирования, носителями и авторами которых являются участники модуля.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3600рублей.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Россия, Новосибирск, Владимировская, 2/1, оф. 115.Скидки на все курсы до 50%! Ждём Вас! При подаче заявки на курс указаны старые цены! Мы вышлем Вам заявку и договор с новыми скидками до 22 ноября 2013 г. Акция ко Дню Психолога.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КРАТКОСРОЧНЫЕ, МОДУЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧИТЕЛЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Надежда Шелепанова
Последнее изменение: 8 ноября 2016