Остеопатические методы в работе с детьми с Расстройством Аутистического Спектра (РАС)
История признания аутизма. ― От шизофрении к Синдрому Каннера и Аутистическому Спектру. ― Общие черты для диагностики РАС, ― Сопутствующие заболевания, ― Высоко и низко эффективный аутизм. ― Автоматизмы
Особенности приема детей с РАС
― Разговор с родителями
― Наблюдение за поведением ребенка
― Работа через руки родителей
― Работа непосредственно с ребенком
― Ограниченное время
― «Подкармиливание»
― «Игры»
Остеопатическая диагностика
― Особенности прослушивания,
― «Спящий мозг»
― «Ленивая динамика»
― Диссоциация первичного дыхательного механизма
Остеопатические нарушения, присущие детям с РАС
― Компрессия СБС
― Внутренняя ротация Височных костей
― Торзия клиновидной кости
― Спрямленный шейно -грудной переход
― Плагиоцефалия
― Узкая челюсть (верхняя и нижняя)
― Сайт – бендинг и другие
Техники коррекции
Отработка техник желательна с детьми с Расстройством Аутистического спектра, диагностированным или предполагаемым.
План семинара
1 день
Введение с понятие Аутизм: история диагностики, характерные симптомы – интеллектуальные, поведенческие, физические
Ведение приема: Разговор с родителями, выяснение анамнеза: история беременности, родов, послеродового периода, болезни, травмы, специальные события.
Первые 3 приема у остеопата – особенности диагностики и коррекции. Остеопатическая диагностика и коррекция в первый приемный день.
- Работа через руки родителей
- Работа непосредственно с ребенком
- Ограниченное время
- «Подкармиливание»
- «Игры»
Работа с детьми – пациентами.
2 день
Второй день приема. Практические навыки выслушивания организма, техники коррекции компрессии СБС и височных костей, затылочной кости, лобной кости, решетчатой. Выход на мозг. Работа со «спящим мозгом», стимуляция и отпускание.
Висцеральные техники работы с желудком и кишечником.
Работа с детьми – пациентами.
3 день
Третий день приема. Взаимная адаптация, наблюдение за динамикой ребенка, подыгрывание и разговор, игры через родителей. Комплексное лечение мамы и ребенка – лежа на столе и сидя на стуле. Продолжение изучения и отработки техник: соматических, висцеральных, краниальных.
Рекомендации к комплексной диагностике и терапии.
Работа с детьми – пациентами
Бонус: техника «Второе рождение»
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Остеопатические методы в работе с детьми с Расстройством Аутистического Спектра (РАС)"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ОСТЕОПАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 4 мая 2022