Loading...


Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

13 сентября 2022 09:00 - 14 сентября 2022 18:00
16 500 руб.
Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.

Идеальный отдел продаж  -

отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти…  И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения. Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придется помимо денег, вложить еще и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.

А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?

Ответ будет закономерным.

 

Здесь собрано:

- необходимое,

- практичное,

- результативное,

- индивидуальное,

- главное.

 

Здесь отсутствует:

- лишнее,

- не применимое,

- не работающее,

- заумное,

- оправдывающее…

Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учетом Вашей специфики

Программа

1. Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.

2. Цели и задачи отдела Вашего продаж.

3. Показатели эффективности отдела продаж, Вашего отдела продаж.

4. Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, Ваших менеджеров и методики оценки.

5. Что продаем? Кому продаем? Тип Ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).

6. Стратегии продаж - 11. Стратегии работы на насыщенном рынке – 30. Стратегии преимущественные – 19. Стратегии работы с учетом ЖЦК.

7. Какие менеджеры нам нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторская (СОУРО) по стратегическому мышлению, «богатому, бедному мышлению». О звездах и звездунах в продажах.

8. Как найти - Ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру – именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно Вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса (как это сделать грамотно).

9. Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Полезные вопросы.

10. Нематериальная мотивация менеджеров  - мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.

11. Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?

12. Партнерство и команда с сотрудниками – что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?

13. Обучение и развитие сотрудников – стоит ли? В кого? Как? Когда?

14. Использование скриптов в работе – плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.

15.  Фишки планирования – дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.

16. Методы избавления от похитителей времени у продажников.

17. Совещания, планерки, пятиминутки – смысл, алгоритм и правила проведения.

18. Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.

19. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами - риски и возможности.

20. Дискуссионный клуб - ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.

Дата проведения: 13 - 14 сентября 2022 года

Предварительная запись обязательна. 

16500.00 р

 

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОТДЕЛ ПРОДАЖ И МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАЖ: КАК УПРАВЛЯТЬ И ВЕСТИ К РЕЗУЛЬТАТУ? - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 1 августа 2022