Техники работы с манипуляциями клиентов
Специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.
Каждый с
А ведь некоторые манипуляции:
♦ очень опасны для организации, ее руководителя,
♦ лишь на первый взгляд кажутся безобидными,
♦ действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными. J
Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…
Что же делать или не делать? Как Вы считаете?
Ведь цель - построить, сохранить и развить отношения с клиентами, продать.
Программа тренинга:
- Причины и цели манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок» у клиентов.
- Виды, типы и способы манипуляций и их последствия – от мягких и пушистых до жестких и агрессивных. Подробно разберем каждую!
- Ролевые позиции клиентов, типы самих манипуляторов и преследуемые выгоды, истинные цели и как с ними работать.
- Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам? Партнерство и сотрудничество, что это такое на самом деле? Технология оценки партнерских отношений с клиентами.
- Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?
- Стратегии взаимодействия и их подтексты. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?
- Цена манипуляции клиентов.
- Качества менеджера по продажам для успешной работы с манипуляциями и манипуляторами. Управление своим состоянием, стрессоустойчивостью.
- Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам» клиентов. Способы и виды, алгоритмы, техники.
В ходе курса: практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Техники работы с манипуляциями клиентов"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 ноября 2022