Тренинг Продажи в психологических и психотерапевтических услугах
Для кого:психологи,психотерапевты,менеджеры,студенты психологических факультетов. Цель курса: практическое освоение навыков продаж. Основные темы тренинга:Представление о продукте (услуге);Психологические моменты контакта с покупателем;"Я-Концепция" продавца;Деньги и символи
Для кого:
- психологи,
- психотерапевты,
- менеджеры,
- студенты психологических факультетов.
Цель курса: практическое освоение навыков продаж.
Основные темы тренинга:
- Представление о продукте (услуге);
- Психологические моменты контакта с покупателем;
- "Я-Концепция" продавца;
- Деньги и символика;
- Определение цены за консультацию различными методами;
- Соотношение цена-качество;
- Психологические аспекты восприятия ценности;
- Завершённые и незавершённые коммуникации;
- Работа с постоянным клиентом;
- Клиент как носитель вашей рекламы;
- Психология принятия решений у покупателя;
- Продажа психологических услуг.
Программа поддерживается накопительными сертификатами ОППЛ. Набранные часы входят в программу обучения на Европейский сертификат психотерапевта, Всемирный сертификат психотерапевта и Национальный сертификат консультанта.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
5700 рублей — наблюдательным членам ОППЛ.
5500 рублей — консультативным членам ОППЛ.
5000 рублей — действительным членам ОППЛ.
5000 рублей — всем при оплате до 23.02.2015 г.
Дополнительная информация и запись по телефону +7 913 066-80-10.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Продажи в психологических и психотерапевтических услугах"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ПРОДАЖИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ УСЛУГАХ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 22 февраля 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.