Тренинг НЛП-практик. Модуль 2-й
16 мая 2015 - 17 мая 2015
3 800 руб.
Курс НЛП-практик подходит:Тем, кому интересно НЛП. Психологам, которые хотели бы узнать быстрые методы для работы с клиентами. Менеджерам, социальным работникам, юристам и медицинским работникам, у которых трудовая деятельность связана с общением и разрешением конфликтных ситуаций.
Курс НЛП-практик подходит:
- Тем, кому интересно НЛП.
- Психологам, которые хотели бы узнать быстрые методы для работы с клиентами.
- Менеджерам, социальным работникам, юристам и медицинским работникам, у которых трудовая деятельность связана с общением и разрешением конфликтных ситуаций.
- Руководителям, которые хотят улучшить свою коммуникацию в различных (спорных) ситуациях.
- Людям, которые хотят изменить свою жизнь в лучшую сторону.
- Людям, у которых есть затруднения в общении.
Темы 2-го модуля
Субмодальности:
- Использование субмодальностей в коммуникациях.
- Визуальные субмодальности в технике "Взмах".
"Якорение":
- Естественные "якоря".
- Положительные и отрицательные "якоря".
- Использование "якорей" в коммуникациях.
- Техники работы с "якорями".
Желаемый результат:
- Условия хорошо сформулированного результата.
- Алгоритм эффективных коммуникаций.
Прошедшему курс выдаётся сертификат Международного Центра практической психологии!
С уважением,
генеральный директор-Попелова Марина Николаевна,
директор по науке, к.п.н., доцент-Гришкова Галина Николаевна.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тренинг НЛП-практик. Модуль 2-й"
Получатель: организатор события "Тренинг НЛП-практик. Модуль 2-й"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал:
Последнее изменение: 27 мая 2015
Последнее изменение: 27 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.