Loading...


Правополушарная живопись. Школа творчества Сотвори Себя в Оренбурге ("Сотвори Себя".)

Филиал Школы Творчества Татьяны Шам "Сотвори Себя" специализируется на развитии творческих способностей, раскрытии внутреннего потенциала учащихся, основываясь на авторской методике и индивидуальном подходе, глубоком знании работы человеческой личности и сознания. Акцент делается на активировании инновационного, креативного мышления успешного...

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Правополушарная живопись. Школа творчества Сотвори Себя в Оренбурге ("Сотвори Себя".)
ВСЕГО СОБЫТИЙ: 18
Регион: Оренбург, Россия
Адрес: Россия, Оренбург, пер Телевизионный, 1.первый подъезд (слева), третий этаж.
Время работы: гибкий график работы.
Открыть контакты

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Филиал Школы Творчества Татьяны Шам "Сотвори Себя" специализируется на развитии творческих способностей, раскрытии внутреннего потенциала учащихся, основываясь на авторской методике и индивидуальном подходе, глубоком знании работы человеческой личности и сознания. Акцент делается на активировании инновационного, креативного мышления успешного человека, лидера.

Здесь Вы можете всесторонне раскрыть свои творческие способности, и позволить это сделать своим детям.

В нашей Школе занимаются как взрослые, так и дети, родители с детьми и семейные пары, женщины, ожидающие рождения ребёнка, а также дружеские компании и целые рабочие коллективы. Возраст учеников Школы всеобъемлющ, от 3-х лет и до бесконечности.

Развитие личности учащихся происходит через разнообразные курсы.

Правополушарное рисование — это метод активного раскрытия Вашего творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Он подходит людям любого пола и любого возраста (от 3-х лет и до бесконечности). Благодаря этой методике открыть в себе умение рисовать шедевры может каждый, с любым уровнем подготовки, как новичок, так и обучавшийся в классической художественной школе. Правополушарное рисование полезно как школьнику, так и студенту, как менеджеру среднего звена, или домохозяйке, так и директору крупного предприятия — каждый откроет в правополушарной живописи что-то ценное для себя.

Кстати все картины, которые прикреплены к мероприятию рисовали люди которые никогда не рисовали!

Правополушарное рисование позволяет за короткие сроки начать рисовать не просто рисунки, а цельные картины, удивляющие своей глубиной, содержащие многие образы, и потому имеющие отклик у самых разных людей.

Правополушарный подход к обучению имеет глубокие корни в истории человечества. Именно он взращивает гениев, заставляющих измениться мир. Многие великие художники и исследователи благодаря правополушарному мышлению не только оставили след в истории своими достижениями, но и подарили миру многих мастеров, продолживших их вдохновенные идеи. Леонардо де Винчи, безусловно, был одним из самых ярких правополушарных мыслителей. Он превзошёл своего учителя, опередил время, создав первый в истории летательный аппарат, автомобиль, парашют, спусковой крючок для пистолета и т.д. Ему помешало только отсутствие современных материалов.

А в наше время правополушарный метод стал научно обоснован благодаря исследованиям психобиолога Роджера Уолкотта Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.

Так в чём же отличие работы левого полушария мозга от правого?

Левое полушарие ещё называется линейным. Оно отвечает за логику и речь. То есть, мы имеем возможность говорить и понимать друг друга, потому что приняли для себя, пусть даже неосознанно, смысловое и звуковое обозначение и символику изображения в нашем языке букв и слов. То есть выстраиваем в логические цепочки звуковые колебания или визуальные начертания, и таким образом передаём и получаем информацию. Изначально все малыши правополушарны. Они воспринимают мир "как он есть", не выстраивая длинных логических цепочек. Увидел — исследовал, поиграл, получил опыт. Вырастая же, мы так мало позволяем себе поиграть, то есть быть готовыми к неожиданным открытиям и увлекательным путешествиям в другие миры… Помните, как это было? Левое полушарие активно начинает развиваться у детей с момента овладения в полной мере речью. Особо сильно оно становится задействовано детьми в школьном возрасте. Система современного образования выстроена так, чтобы ребёнок освоил систему знаний, разобрался во многих схемах и научился мыслить в рамках предложенных научных логических цепочек. Он должен преуспевать по всем предметам, без оглядки на его природные способности. Потому умение вызубрить предмет приводит к лучшим результативным оценкам. То есть в школе преуспевает тот, кто легче воспринимает логические схемы и находит логические связи. Ведь детей постоянно заставляют доказывать, объяснять по стандартным пунктам, почему они сделали так, а не иначе. Но их не учат в достаточном объёме наблюдать за миром и делать собственные выводы о нём. Таким образом, правополушарное мышление, дающее способность к свободному от правил восприятию мира зачастую подавляется, как неудобное. Это продолжается и в вузах, и на рабочем месте.

От рождения правополушарный мыслитель вынужден действовать как левополушарный. Как итог — стрессы, ощущение себя не на своём месте, болезни, депрессии, даже самоубийства.

Система не различает индивидуальности людей. Для неё есть школьник, водитель, кассир, предприниматель, без различий на уникальность каждого, то есть просто народ. В детях наше будущее! А у счастливых родителей дети всегда растут счастливыми, развитыми, преуспевающими. И не важен возраст ребёнка — 5 лет ему или 45.

Правое полушарие головного мозга отвечает за образное видение, за невербальное общение с миром и за интуицию. Это нелинейное, а так называемое "мозаичное" мышление, когда, не имея полной информации об объекте или событии, только разрозненные кусочки, в голове может выстраиваться цельный образ. Не надо путать это с логическим процессом, при котором все похожие, даже отдалённо, ситуации попадают под одну "гребёнку". Вот простой пример: человека обманул рыжеволосый незнакомец, и с этих пор все рыжеволосые попадают под подозрение. Или расхожие фразы "все бабы — дуры" и "все мужики — козлы". На самом деле был только один "козёл" и только одна "дура". Ещё вернее, только один человек вызывает такие чувства, возможно и не заслужено. И левополушарное мышление не позволяет увидеть другие варианты и найти своё счастье. А не натыкаться без конца на напоминания о неудачном опыте, которые дают дальнейшие подтверждения ошибочной цепочке рассуждений. И такое хождение по кругу забирает невероятно много жизненных сил и времени!

Правополушарное же мышление даёт больше возможностей для лавирования, открывая выход из любой, даже самой не ясной ситуации.

Что же такое — правополушарное рисование? В чём суть, и чем правополушарное рисование отличается от обычного?

Всё просто. Левополушарный подход распространяется и на художественные учебные заведения. Там учат системному мышлению, "шаг вправо, шаг влево — расстрел". Будущих художников учат, прежде всего, технике рисования, забывая, что технику, стили создавали мастера для и под себя, используя своё уникальное видение и чутьё, индивидуальность мышления, чувственного восприятия внешнего мира через свой внутренний мир. То есть происходит попытка передать образное и интуитивное посредством логических схем. Но мало кто из обучающихся на художников способен самостоятельно без правильного интуитивного руководства опытного наставника достроить на основе этих логических сценариев то, что было изначально заложено индивидуальностью мастеров. Как итог происходит, возможно, и гениальное, но копирование, так как ещё меньше тех, кто развивает полученные таким путём знания и действительно создаёт своё, новое, уникальное и неповторимое. Потому что, к сожалению, в мышлении, прошедших "левополушарное" линейное обучение, стоит планка, созданная системой, за которой для них ничего не существуе

Татьяной Шам была создана уникальная методика интуитивной живописи, которая является частью курса правополушарного рисования. Она расширила правополушарный подход в обучении живописи и добавила в него жемчужины художественного наследия, которые помогли уже многим её ученикам раскрыться с новым звучанием, индивидуальным отражением в мире, обрести ключи от потаённого и необыкновенно прекрасного мира внутри самого себя. Ведь что внутри — то и снаружи.

Занятия правополушарным рисованием очень полезны для беременных женщин. Так как состояние мамы при вынашивании, особенно её настроение напрямую влияют на здоровье и психику малыша. А будущие мамочки необыкновенно чувствительны, ведь в них зарождается новая индивидуальность, которая войдёт в мир и изменит его, начиная с мира родителей. И от того, что было заложено в малыша от зачатия, насколько развита его индивидуальность, зависит его судьба и судьба его близких.

Правополушарное рисование очень позитивно помогает развитию в детях гармоничности, внимательности к окружающему миру и чуткости к себе и людям. Мы, прежде всего, акцентируем внимание на индивидуальности ребёнка, её важно поддержать, чтобы он знал, что он хочет, и умел быть счастливым.

Взрослые люди, занимаясь правополушарным рисованием, конечно, прежде всего, реализуют свою мечту научиться рисовать, даже если у них абсолютно не было опыта.

Параллельно с этим обретаются новые знакомства, расширяется кругозор. Время, посвящённое рисованию, сторицей возвращается не только в виде восхищения родственников и знакомых, но и уверенностью в себе, способностью проявлять гибкость и силу, зарядом энергии и оптимизмом. А как может быть иначе!

Что даёт курс правополушарного интуитивного рисования:

  • Открытие творческого потенциала;
  • Пробуждение скрытых способностей;
  • Развитие образного мышления и чувственного восприятия мира;
  • Снятие стресса от хождения по одной и той же колее в жизни, открытие новых дорог;
  • Освобождение мышления от стереотипов, мешающих жить и наслаждаться жизнью;
  • Развитие креативного мышления, умения входить в "терра инкогнито" в любой момент;
  • Развитие умения включить вдохновение в нужный момент;
  • Развитие умения слышать себя истинного, принимать себя, быть довольным собой, уважать свои результаты;
  • Развитие интуиции, прозрения;
  • Обретение точки равновесия в себе, точки гармонии, только из неё возможно преобразить свой мир;
  • Развитие гармоничной индивидуальности, неповторимости, уникальности, личности;
  • Отдых это смена деятельности — особенно важен курс для бухгалтеров и людей, занимающихся рутинной работой;
  • Курс особо рекомендован для домохозяек, потому что радость творчества — основа счастливой жизни для каждой женщины, не желающей потерять себя, и, следовательно, мужа;
  • Курс помогает выстраивать гармоничные отношения в любой команде — он сплачивает людей, помогает узнать друг друга глубже, научиться доверять друг другу, уважать, результаты от такой деятельности во много крат становятся выше.

СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ПРАВОПОЛУШАРНАЯ ЖИВОПИСЬ. ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА СОТВОРИ СЕБЯ В ОРЕНБУРГЕ ("СОТВОРИ СЕБЯ".) - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 4

Преподаватели в этом центре очень хорошие. Обладают удивительными знаниями.

Ковалёва Сусанна Нояб. 26 '14

Информация, которую преподают здесь, как то не воспринимается сразу, но запоминается и дает эффект где-то через пол года.

Волкова Алла Нояб. 15 '14

В центре Правополушарная живопись. Школа творчества Сотвори Себя в Оренбурге ("Сотвори Себя".) я научился многим важным вещам.

Тарасов Федор Нояб. 1 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Инна Тройнина
Последнее изменение: 9 декабря 2014

ПРАВОПОЛУШАРНАЯ ЖИВОПИСЬ. ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА СОТВОРИ СЕБЯ В ОРЕНБУРГЕ ("СОТВОРИ СЕБЯ".) - РАСПИСАНИЕ

Правополушарная живопись. Школа творчества Сотвори Себя в Оренбурге ("Сотвори Себя".) Филиал Школы Творчества Татьяны Шам "Сотвори Себя" специализируется на развитии творческих способностей, раскрытии внутреннего потенциала учащихся, основываясь на авторской методике и индивидуальном подходе, глубоком знании работы человеческой личности и сознания. Акцент делается на активировании инновационного, креативного мышления успешного человека, лидера. Здесь Вы можете всесторонне раскрыть свои творческие способности, и позволить это сделать своим детям. В нашей Школе занимаются как взрослые, так и дети, родители с детьми и семейные пары, женщины, ожидающие рождения ребёнка, а также дружеские компании и целые рабочие коллективы. Возраст учеников Школы всеобъемлющ, от 3-х лет и до бесконечности. Развитие личности учащихся происходит через разнообразные курсы. Правополушарное рисование  это метод активного раскрытия Вашего творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Он подходит людям любого пола и любого возраста (от 3-х лет и до бесконечности). Благодаря этой методике открыть в себе умение рисовать шедевры может каждый , с любым уровнем подготовки, как новичок, так и обучавшийся в классической художественной школе. Правополушарное рисование полезно как школьнику, так и студенту, как менеджеру среднего звена, или домохозяйке, так и директору крупного предприятия  каждый откроет в правополушарной живописи что-то ценное для себя. Кстати все картины, которые прикреплены к мероприятию рисовали люди которые никогда не рисовали! Правополушарное рисование позволяет за короткие сроки начать рисовать не просто рисунки, а цельные картины, удивляющие своей глубиной, содержащие многие образы, и потому имеющие отклик у самых разных людей. Правополушарный подход к обучению имеет глубокие корни в истории человечества. Именно он взращивает гениев, заставляющих измениться мир. Многие великие художники и исследователи благодаря правополушарному мышлению не только оставили след в истории своими достижениями, но и подарили миру многих мастеров, продолживших их вдохновенные идеи. Леонардо де Винчи, безусловно, был одним из самых ярких правополушарных мыслителей. Он превзошёл своего учителя, опередил время, создав первый в истории летательный аппарат, автомобиль, парашют, спусковой крючок для пистолета и т.д. Ему помешало только отсутствие современных материалов. А в наше время правополушарный метод стал научно обоснован благодаря исследованиям психобиолога Роджера Уолкотта Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека. Так в чём же отличие работы левого полушария мозга от правого? Левое полушарие ещё называется линейным. Оно отвечает за логику и речь. То есть, мы имеем возможность говорить и понимать друг друга, потому что приняли для себя, пусть даже неосознанно, смысловое и звуковое обозначение и символику изображения в нашем языке букв и слов. То есть выстраиваем в логические цепочки звуковые колебания или визуальные начертания, и таким образом передаём и получаем информацию. Изначально все малыши правополушарны. Они воспринимают мир "как он есть", не выстраивая длинных логических цепочек. Увидел  исследовал, поиграл, получил опыт. Вырастая же, мы так мало позволяем себе поиграть, то есть быть готовыми к неожиданным открытиям и увлекательным путешествиям в другие миры… Помните, как это было? Левое полушарие активно начинает развиваться у детей с момента овладения в полной мере речью. Особо сильно оно становится задействовано детьми в школьном возрасте. Система современного образования выстроена так, чтобы ребёнок освоил систему знаний, разобрался во многих схемах и научился мыслить в рамках предложенных научных логических цепочек. Он должен преуспевать по всем предметам, без оглядки на его природные способности. Потому умение вызубрить предмет приводит к лучшим результативным оценкам. То есть в школе преуспевает тот, кто легче воспринимает логические схемы и находит логические связи. Ведь детей постоянно заставляют доказывать, объяснять по стандартным пунктам, почему они сделали так, а не иначе. Но их не учат в достаточном объёме наблюдать за миром и делать собственные выводы о нём. Таким образом, правополушарное мышление, дающее способность к свободному от правил восприятию мира зачастую подавляется, как неудобное. Это продолжается и в вузах, и на рабочем месте. От рождения правополушарный мыслитель вынужден действовать как левополушарный. Как итог  стрессы, ощущение себя не на своём месте, болезни, депрессии, даже самоубийства. Система не различает индивидуальности людей. Для неё есть школьник, водитель, кассир, предприниматель, без различий на уникальность каждого, то есть просто народ. В детях наше будущее! А у счастливых родителей дети всегда растут счастливыми, развитыми, преуспевающими. И не важен возраст ребёнка  5 лет ему или 45. Правое полушарие головного мозга отвечает за образное видение, за невербальное общение с миром и за интуицию. Это нелинейное, а так называемое "мозаичное" мышление, когда, не имея полной информации об объекте или событии, только разрозненные кусочки, в голове может выстраиваться цельный образ. Не надо путать это с логическим процессом, при котором все похожие, даже отдалённо, ситуации попадают под одну "гребёнку". Вот простой пример: человека обманул рыжеволосый незнакомец, и с этих пор все рыжеволосые попадают под подозрение. Или расхожие фразы "все бабы  дуры" и "все мужики  козлы". На самом деле был только один "козёл" и только одна "дура". Ещё вернее, только один человек вызывает такие чувства, возможно и не заслужено. И левополушарное мышление не позволяет увидеть другие варианты и найти своё счастье. А не натыкаться без конца на напоминания о неудачном опыте, которые дают дальнейшие подтверждения ошибочной цепочке рассуждений. И такое хождение по кругу забирает невероятно много жизненных сил и времени! Правополушарное же мышление даёт больше возможностей для лавирования, открывая выход из любой, даже самой не ясной ситуации. Что же такое  правополушарное рисование? В чём суть, и чем правополушарное рисование отличается от обычного? Всё просто. Левополушарный подход распространяется и на художественные учебные заведения. Там учат системному мышлению, "шаг вправо, шаг влево  расстрел". Будущих художников учат, прежде всего, технике рисования, забывая, что технику, стили создавали мастера для и под себя, используя своё уникальное видение и чутьё, индивидуальность мышления, чувственного восприятия внешнего мира через свой внутренний мир. То есть происходит попытка передать образное и интуитивное посредством логических схем. Но мало кто из обучающихся на художников способен самостоятельно без правильного интуитивного руководства опытного наставника достроить на основе этих логических сценариев то, что было изначально заложено индивидуальностью мастеров. Как итог происходит, возможно, и гениальное, но копирование, так как ещё меньше тех, кто развивает полученные таким путём знания и действительно создаёт своё, новое, уникальное и неповторимое. Потому что, к сожалению, в мышлении, прошедших "левополушарное" линейное обучение, стоит планка, созданная системой, за которой для них ничего не существуе Татьяной Шам была создана уникальная методика интуитивной живописи, которая является частью курса правополушарного рисования. Она расширила правополушарный подход в обучении живописи и добавила в него жемчужины художественного наследия, которые помогли уже многим её ученикам раскрыться с новым звучанием, индивидуальным отражением в мире, обрести ключи от потаённого и необыкновенно прекрасного мира внутри самого себя. Ведь что внутри  то и снаружи. Занятия правополушарным рисованием очень полезны для беременных женщин. Так как состояние мамы при вынашивании, особенно её настроение напрямую влияют на здоровье и психику малыша. А будущие мамочки необыкновенно чувствительны, ведь в них зарождается новая индивидуальность, которая войдёт в мир и изменит его, начиная с мира родителей. И от того, что было заложено в малыша от зачатия, насколько развита его индивидуальность, зависит его судьба и судьба его близких. Правополушарное рисование очень позитивно помогает развитию в детях гармоничности, внимательности к окружающему миру и чуткости к себе и людям. Мы, прежде всего, акцентируем внимание на индивидуальности ребёнка, её важно поддержать, чтобы он знал, что он хочет, и умел быть счастливым. Взрослые люди, занимаясь правополушарным рисованием, конечно, прежде всего, реализуют свою мечту научиться рисовать, даже если у них абсолютно не было опыта. Параллельно с этим обретаются новые знакомства, расширяется кругозор. Время, посвящённое рисованию, сторицей возвращается не только в виде восхищения родственников и знакомых, но и уверенностью в себе, способностью проявлять гибкость и силу, зарядом энергии и оптимизмом. А как может быть иначе! Что даёт курс правополушарного интуитивного рисования: Открытие творческого потенциала; Пробуждение скрытых способностей; Развитие образного мышления и чувственного восприятия мира; Снятие стресса от хождения по одной и той же колее в жизни, открытие новых дорог; Освобождение мышления от стереотипов, мешающих жить и наслаждаться жизнью; Развитие креативного мышления, умения входить в "терра инкогнито" в любой момент; Развитие умения включить вдохновение в нужный момент; Развитие умения слышать себя истинного, принимать себя, быть довольным собой, уважать свои результаты; Развитие интуиции, прозрения; Обретение точки равновесия в себе, точки гармонии , только из неё возможно преобразить свой мир; Развитие гармоничной индивидуальности, неповторимости, уникальности, личности; Отдых это смена деятельности  особенно важен курс для бухгалтеров и людей, занимающихся рутинной работой; Курс особо рекомендован для домохозяек, потому что радость творчества  основа счастливой жизни для каждой женщины, не желающей потерять себя, и, следовательно, мужа; Курс помогает выстраивать гармоничные отношения в любой команде   он сплачивает людей, помогает узнать друг друга глубже, научиться доверять друг другу, уважать, результаты от такой деятельности во много крат становятся выше. гибкий график работы.
Россия, Оренбург, пер Телевизионный, 1.первый подъезд (слева), третий этаж. Оренбург
Оренбург
Россия, Оренбург, пер Телевизионный, 1.первый подъезд (слева), третий этаж.
55.113400000000 51.771200000000
Правополушарная живопись. Школа творчества Сотвори Себя в Оренбурге ("Сотвори Себя".)
4.75 4
4.75 4