Тренинг «Активные продажи по телефону»
Евгений Жигилий (г. Москва) - бизнес-тренер, коуч, создатель компании «Masterzvonka», автор и ведущий интенсивного курса «Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. Автор двух книг «Лучшие книги по продажам», «Мастер звонка». 19 лет в продажах, из них 6 лет в области продаж автомобилей.
Цель тренинга: Освоить прикладные навыки проведения продаж по телефону по заданному алгоритму с использованием определенных скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.
Участники семинара также научатся:меньше работать; освободиться от страха отказа; говорить меньше без потери смысла; не бояться общения, а получать кайф; убеждать, а не давить; закрывать каждого; отрабатывать «спасибо, я подумаю» и зарабатывать больше, чем сегодня.
- : владельцам бизнеса, директорам, руководителям отделов, менеджерам, продавцам.
НА ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ И КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЮТ:
- не «ориентировочные», а конкретные знания: алгоритм, скрипты и приемы продажи при холодном звонке, реально повышающие результативность;
- умение осуществлять исходящий холодный звонок по заданному алгоритму и достигать поставленной цели - продажи;
- инструмент контроля качества общения, передачи знаний и развития, мотивацию и желание делать.
В ПРОГРАММЕ:
- Введение, знакомство, правила, сбор запросов участников.
- Основы продаж: Что такое продажа? Что такое продажа по телефону? Что именно мы продаём? Каковы цели продажи. Продажа из Нужды и из Изобилия. Настойчивость и навязчивость. Уверенность и вера.
- Продажи вживую и по телефону - общее и разное. 7 видов звонков. Их отличия. Какие звонки делаем мы?
- Теория первого впечатления. Инструменты общения по телефону.
- Цели продажи по телефону: варианты.
- Алгоритм и скрипты продаж по телефону.
- 12 навыков, которые делают общение по телефону продажей:
- Навык легкого начала разговора и установления контакта.
- Навык знакомства по телефону.
- Навык перехвата инициативы и навык ответов на вопросы.
- Навык получения согласия на общение.
- Навык разведки по 6-ти критериям.
- Навык продажи идеи, встречи, заявки, договора.
- Навык закрытия. Правило 3-х закрытий.
- Навык отработки 1-го, 2-го и 3-го отказа.
- Навык обмена контактами, в т.ч. отработки отказа давать контакт.
- Навык получения обязательств.
- Навык постановки дальнейших шагов и завершения разговора.
- Навык обхода цены.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговая компания Ресурс
Телефон: г. Орел, Кромское шоссе,E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг «Активные продажи по телефону»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 января 2016