Борис Поташник
Графический дизайнер с многолетним стажем, арт-директор в крупном международном агентстве, по совместительству обучает креативному дизайну.
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: Борис Поташник
Получатель: Борис Поташник
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Борис Поташник более 17 лет занимается дизайном в графике. Успел поработать во многих странах. Живет и работает в Праге, сотрудничает с крупнейшими рекламными компаниями со всего мира. Разработал немало ключевых концепций и стратегий рекламы.
В последние годы Поташник больше внимания уделяет начинающим молодым дизайнерам, которые хотели бы научиться реализовывать различные проекты.
Борис Поташник отмечает, что именно передача собственных знаний и опыта ему больше всего приносит моральное удовлетворение.
На какие материалы Бориса Поташника стоит обратить внимание:
- «Как самоучка может стать отличным дизайнером». Вопреки устоявшемуся мнению, для того чтобы стать дизайнером, не обязательно проходить обучение в специализированном учебном заведении, достаточно обучаться по материалам курсов;
- «Интенсив по графическому дизайну» - это великолепное решение, когда есть необходимость срочно выполнить работу, но никаких планов относительно выполнения нет. Под руководством опытного автора можно реализовывать даже самые смелые проекты без предварительной подготовки;
- «Дизайнер-фрилансер. Сценарии успеха». Для того чтобы зарабатывать деньги в качестве дизайнера не обязательно быть трудоустроенным в какой либо компании, работать можно и через интернет, и биржи фриланса. Здесь автор раскрывает секреты первого заработка в сети.
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.