Евгений Стриж
Евгений Стриж профессиональный трейдер, разработал собственную беспроигрышную систему ведения торгов на крупнейших биржах. При помощи его курсов можно научится торговать на биржах успешно и прибыльно.
Получатель: Евгений Стриж
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Евгений Стриж занимается трейдингом уже более семи лет, и за это время у него накопился не только огромный опыт, но и авторская методика, которая позволяет ему создавать и распространять видеокурсы, проводить семинары и тренинги.
Но стать трейдингом Евгению помог случай, когда в 2003 году он уволился с работы, и при поиске работы наткнулся на объявление со словами «финансы», «инвестиции» и «торговля валютой». Даже толком не представляя о чем здесь речь, Евгений все же решил попробовать. Конечно, в самом начале его карьера в трейдинге была связана только с форексом. Но в те времена о форексе вообще в нашей стране мало кто имел представление.
Постепенно проводя много времени в общении с остальными трейдерами, и исходя из личного опыта, Евгений Стриж стал экспертом в этой области. И уже на современном этапе Евгений может обучать людей, торговле на фондовых и валютных биржах. Он за годы работы разработал собственную методику беспроигрышных торгов.
Евгений Стриж – самые известные и востребованные инфопродукты:
- ;
- «Киберсант трейдер»;
- «Курс по торговле акциями на фондовом рынке США».
Сегодня для того, чтобы быть успешным в этой сфере недостаточно полагаться всего лишь на собственные знания, и обязательно нужно полагаться на тех, кто в результате многолетнего труда смог достичь таких вершин, о которых многие просто могут мечтать.
Курсы, тренинги и семинары Евгения Стриж могут дать базовые знания для тех, кто хотел бы работать, не прилагая много сил.
Последнее изменение: 17 июня 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.