Михаил Арсланов
Управляет инвестиционными портфелями крупных бизнесменов России и Украины. Его любимое дело – упрощение, автоматизация и внедрение командной системы в бизнес процессы.
Получатель: Михаил Арсланов
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Михаил Арсланов частным инвестированием занимается с 2007 года, и уже с 2010 года, инвестирование – это основной и единственный источник дохода для него. На сегодняшний день он уже инвестирует около 250 финансовых инструментов:
- банки;
- страховые компании;
- антиквариат;
- букинистика;
- продюсирование;
Михаил имеет огромный опыт в консультировании по составлению выполнимых финансовых планов частных инвесторов. Он может безошибочно выбирать прибыльные инвестиционные портфели, и может производить их дальнейшую балансировку, исходя из желаний и целей своих клиентов.
Достижения Михаила Арсланова до прихода в инвестирование:
- окончил Запорожский государственный Медицинский Университет;
- бизнес-консультант сети розничных магазинов;
- соучредитель крупного гостиничного комплекса;
- совладелец интернет магазина;
- дистрибьютор сетевой компании в должности директора.
Михаил Арсланов – убежденный сторонник практических методов работы с последователями, в его курсах нет непонятных теоретических данных. Сейчас проводит семинары, тренинги и марафоны, на которых он делится своим опытом успешного инвестирования средств, при минимальных рисках.
Его клиенты – люди интересующиеся вопросами создания множественных активов. Может интенсивно работать до 20 часов в сутки. Никогда не откладывает дела «на завтра», и ведет здоровый образ жизни.
Самые популярные видеоматериалы Михаила Арсланова:
- «Технология «Быстрые деньги в инвестировании»;
- «Финансовый план»;
- «5 истин накопления богатства»;
Последнее изменение: 17 июня 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.