Программа Интегративный подход в работе с детьми и подростками (психокоррекционные методы работы). Модуль 3
Программа предназначена для обучения:школьных психологов,психологов ДОУ,социальных педагогов,студентов,воспитателей детских садов и других специалистов, работающих с семьями, детьми и их родителями. В результате программы слушатели:Овладеют базовыми навыками коррекционной работы с детьми, подросткам
Программа предназначена для обучения:
- школьных психологов,
- психологов ДОУ,
- социальных педагогов,
- студентов,
- воспитателей детских садов и других специалистов, работающих с семьями, детьми и их родителями.
В результате программы слушатели:
- Овладеют базовыми навыками коррекционной работы с детьми, подростками и их родителями.
- Осознают и "отработают" свои собственные личностные проблемы, связанные с детско-родительскими отношениями.
- Получат практические навыки развития и коррекции познавательной и личностной сферы детей и подростков.
- Овладеют навыками составления и проведения коррекционно-развивающих программ.
- Научатся системно подходить к проблеме ребёнка и выбирать из психокоррекционных методов те, которые в наиболее полном объёме решают коррекционные задачи.
Модуль 1 (24 часа)
- Психологическая коррекция как сфера деятельности психолога. Разграничение понятий: психологическая коррекция психотерапия, психологическое консультирование.
- Знакомство с основными методами развития и коррекции познавательной сферы детей.
- Психологический практикум по развитию психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.).
- Знакомство с особенностями составления и овладение навыком составления коррекционно-развивающих программ.
Модуль 2 (24 часа)
- Знакомство с основными особенностями развития личностной сферы детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста.
- Знакомство с игротерапией: история возникновения, суть, принципы, механизмы действия; овладение начальными навыками игротерапии.
- Знакомство с арт-терапией: история возникновения, суть, принципы, механизмы действия; овладение начальными навыками арт-терапевтического метода.
Модуль 3 (24 часа)
- Особенности использования визуальных образов в работе с детьми и подростками. Коррекция самооценки, дезадаптивного поведения детей и подростков методом символдрамы.
- Особенности групповой психокоррекционной работы.
- Техники коррекции детско-родительских отношений.
- Супервизорская сессия: Анализ программ, разработанных участниками группы.
Продолжительность одного модуля — 3 дня (24 учебных часа).
С целью закрепления теоретического материала, а также использования полученных знаний и навыков выделяется специальное время для самостоятельной работы участников программы, включающей подбор упражнений и разработку программы тренинга — 8 часов.
Общая продолжительность программы — 80 часов.
По окончании Вы получите Сертификат о прохождении обучающего курса "Интегративный подход в работе с детьми и подростками (психокоррекционные методы работы)". Центр имеет лицензию на право образовательной деятельности.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оборудование: краски, кисти, альбомы, пластилин, карандаши, цветные мелки.
ОРГАНИЗАТОР
ПРОГРАММА ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ (ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ). МОДУЛЬ 3 - ФОТО
Получатель: организатор события "Программа Интегративный подход в работе с детьми и подростками (психокоррекционные методы работы). Модуль 3"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРОГРАММА ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ (ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ). МОДУЛЬ 3 - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 18 марта 2015