Семинар Всё об искусстве продающего текста. Дмитрий Кот в Ростове-на-Дону
Программа семинара9:00–10:00.Регистрация участников. Приветственный кофе. 10:00–11:30.Часть №1. Формула продающего текста:Формула продающего текста. Как продать товар или услугу. Схемы написания текстов. Часть №2. Приёмы создания мощных заголовков:Формула "От проблемы".Схема "От выгоды".Как правильн
Программа семинара
- 9:00–10:00.
Регистрация участников. Приветственный кофе.
- 10:00–11:30.
Часть №1. Формула продающего текста:
- Формула продающего текста.
- Как продать товар или услугу.
- Схемы написания текстов.
Часть №2. Приёмы создания мощных заголовков:
- Формула "От проблемы".
- Схема "От выгоды".
- Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории.
- Ещё 10 приёмов создания липких заголовков.
- 11:30–11:45.
Кофе-брейк.
- 11:45–13:00.
Часть №3 Как продать цену:
- Приёмы создания тарифов.
- Как объяснить и убедить покупать дорого — приёмы продажи цены.
Часть №5. Как продать действие:
- "Только сегодня" и другие приёмы призывов к действию.
- Особенности формулировок призывов. Слова действительно играют огромную роль.
Часть №6 Оформление текстов:
- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
- Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
- Что такое продающее видео для сайта.
- Где разместить продающее видео на сайте.
- 13:00–14:00.
Обед.
- 14:00–15:30.
Программа семинара "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство"
1. Введение в e-mail-маркетинг:
- Для кого и для чего он нужен.
- Основные цели и способы их достижения.
- Особенности e-mail-маркетинга для разных видов бизнеса.
2. Как привлечь подписчиков в рассылку:
- Что делать, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса.
- Офф-лайн источники подписчиков (как собирать подписчиков с помощью iPod, пустой коробки, длинного языка и т.д.).
- Он-лайн источники подписчиков (сайт, соцсети, контекстная реклама) — как их использовать с максимальной эффективностью.
- 2 простых инструмента, которые нужно внедрить на сайте, чтобы увеличить базу подписчиков в десятки раз.
- Тонкости создания форм подписки.
3. Как удержать людей в рассылке:
- Типы рассылок: контентная, event-рассылка, "чисто рекламная рассылка".
- Где брать материалы для рассылки.
- Почему новости компании — самый верный способ провалить рассылку.
- 15:30–15:45.
Кофе-брейк.
- 15:45–17:45.
Как продавать, продавать и продавать через рассылку:
- Дирек-мейл копирайтинг — тонкости написания писем для рассылок.
- Как размещать рекламу в рассылке, чтобы не отпугнуть подписчика.
- Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать.
- Как реанимировать "мёртвых" подписчиков и зачем это нужно.
- 17:45–18:00.
Подведение итогов. Вручение сертификатов.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговый центр Бизнес-драйв — обучайтесь у лучших (Бизнес-драйв.)
Телефон: +7 863 256-3E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Семинар Всё об искусстве продающего текста. Дмитрий Кот в Ростове-на-Дону"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР ВСЁ ОБ ИСКУССТВЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА. ДМИТРИЙ КОТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.