Loading...


Семинар "Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"

7 июня 2019 10:00 - 18:00
15 000 руб.
Семинар "Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"

Где взять время? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …

Где взять время? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно … На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное — то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы — меньше управления — больше работы. И несбыточная мечта об "инициативных подчинённых".

Как успетьПолучить, сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые и оптимальные решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? И заложить резерв времени на непредвиденные события? И как правильно включить это всё в свой график? А личное?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые "вводные". Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос", с уместной регулярностью оценивая спланированный "маршрут" и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или — всё "расставляет" жизнь?

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление "сделать всё" приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Вы получаете:

  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
  • Методы расстановки приоритетов;
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа семинара:

  • Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы структура достигла стратегических целей;
  • Процедура "Материализация хаоса": методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "закулям", а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов — что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс;
  • Процедура "Структуризация проектов": методы группировки всех работ, которые — потенциально и кинетически — предполагаются целесообразными — для обеспечения их осмысливания и объективного анализа;
  • Процедура "Обустройство кабинета": методы настройки "инструментов" для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений;
  • Процедура "Формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате;
  • Процедура "Декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно";
  • Процедура "Расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ в учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас";
  • Процедура "Визуализация работ": методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля;
  • Процедура "Прошивка календаря": методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора "окон хаоса" для обеспечения возможности реакции на входящие события;
  • Процедура "Капитанский мостик": методы аудита результатов прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего периода.

 

МЕСТО

Регион: Сочи .
Адрес: Отель Парк ИНН
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР "ВЫ ИЛИ ХАОС: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Твоё развитие
Последнее изменение: 7 февраля 2019