Бесплатная презентация об Эриксоновском гипнозе
Для ВСЕХ!! Если вы хотите подробнее узнать о гипнозе и о том, как он работает. Или вы хотите определиться выбором направления под вашу конкретную задачу. Приходите на Презентацию, получите как минимум 2 эффективные техники для работы с подсознанием.ПЛАН 1. Введение. 2. Гипноз 2.1.
Для ВСЕХ!!
Если вы хотите подробнее узнать о гипнозе и о том, как он работает. Или вы хотите определиться выбором направления под вашу конкретную задачу. Приходите на Презентацию, получите как минимум 2 эффективные техники для работы с подсознанием.
ПЛАН
1. Введение.
2. Гипноз
2.1. Понятие гипноза и транса (суть понятия, мозговая активность, стадии транса)
2.2. Директивный и эриксоновский подход (стиль внушений, методы работы - сходства и различия)
2.3. Элмановское направление и гипноанализ
2.4. Эриксоновский гипноз
2.5. Концепции, методы и техники гипноза (возрастная регрессия, рефрейминг, эго-укрепление и др.)
2.6. Феномены гипноза
3. Гипнотерапия
3.1. Как работает гипнотерапия?
3.2. Выбор среды или специалиста для обучения, терапии и саморазвития (позиция клиента)
3.3. Создание правильного запроса, правильная постановка терапевтической задачи или просто жизненной цели (позиция клиента)
3.4. Подбор методов и техник для решения терапевтического запроса, перечень возможных запросов и подходящие техники их решения (позиция терапевта)
3.5. Построение терапевтической концепции и структура гипнотического сеанса (внешняя позиция наблюдателя со стороны)
4. Самогипноз
4.1. Описание техник самонаведения, выход из транса
4.2. Создание метафоры для себя (общие метафорические сюжеты для изменений, обучения, личностного развития и т.п.)
5. Заключение
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Бесплатная презентация об Эриксоновском гипнозе"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 20 июля 2019
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.