Loading...


Повышение квалификации Формирование ответственного поведения и сотрудничества учащихся в учебно-воспитательном процессе

9 ноября 2015 10:00 - 13 ноября 2015
9 300 руб.
Повышение квалификации Формирование ответственного поведения и сотрудничества учащихся в учебно-воспитательном процессе

Введение. Актуальность. Цели и задачи. Методы. Структура. Качество взаимодействия "Учитель-Ученик". Обзор практики. Входное тестирование. Концепции поведения. Теории поведения. Обзор практики. Ошибочные цели поведения. Объективность и субъективность восприятия. Критерии объективности.

  1. Введение. Актуальность. Цели и задачи. Методы. Структура. Качество взаимодействия "Учитель-Ученик". Обзор практики. Входное тестирование.
  2. Концепции поведения. Теории поведения. Обзор практики. Ошибочные цели поведения. Объективность и субъективность восприятия. Критерии объективности. Стратегия изменений. План действий.
  3. Поведение на привлечение внимания. Формы поведения. Формы реакций. Реакции на вмешательства. Истоки поведения. Принципы вмешательства. Идентификация цели плохого поведения. Профессиональная самооценка.
  4. Вмешательства при поведении на привлечение внимания. Шесть стратегий вмешательства. Выбор методов вмешательства. Отработка навыков. Профессиональная самооценка.
  5. Характеристики властного поведения. Активное и пассивное властное поведение. Скрытые формы. Идентификация властного поведения. Реакции учителя. Реакции ученика. Истоки и причины властного поведения. Принципы вмешательства. Профессиональная самооценка.
  6. Характеристики мстительного поведения. Активные и пассивные формы. Реакции учителя. Реакции ученика на вмешательство. Истоки мстительного поведения. Принципы предупреждения мстительного поведения. Профессиональная самооценка.
  7. Конфронтация. Преодоление конфронтации. Принципы вмешательства. Объекты внимания. Контроль эмоций. Профессиональная самооценка.
  8. "Извержения вулкана" в классе. Стадии извержения. Стратегии поведения. Техники. Методы. Урегулирование. Выбор последствий. Вмешательства.
  9. Мстительное поведение. Построение отношений с учениками, которых "мы не любим". Стратегии. Техники. Методы. Навыки саморегуляции. Вмешательства.
  10. Поведения на Избежание неудач. Формы поведения. Реакции учителя и ученика. Истоки поведения. Принципы предупреждения. Идентификация целей плохого поведения. Профессиональная самооценка.
  11. Вмешательство. Стратегии. Формы поддержки. Дополнительные стратегии.
  12. Принципы поддержки. Формирование Чувства Собственного Достоинства. Мотивация успеха. Пять стратегий. Профессиональная самооценка.
  13. Построение эффективных взаимоотношений с учениками. Принципы эффективных взаимоотношений. Методы формирования взаимоотношений. Обсуждение. Профессиональная самооценка.
  14. Поддержка социальной полезности учеников. Стратегии достижения. Пути и методы. Профессиональная самооценка.
  15. Обеспечение сотрудничества. Взаимодействие с родителями. Пути. Формы. Методы. 2-х и 3-х сторонние встречи с родителями. Разработка Плана Домашних Действий. Поддержка родителей, как партнёров. Профессиональная самооценка. Заключение.
  16. Диагностика результатов. Социометрия. Подготовка и проведение. Анализ результатов. Программа "Социометрия".

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость без дополнительных услуг — 9300 руб., НДС не облагается; с дополнительными услугами (обеды и культурная программа) — 14 300 руб., НДС не облагается.
Скидки: При регистрации в одну группу 3-х и более человек скидка на общую сумму обучения 5%
По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: Россия,Санкт-Петербург,Сестрорецкая, 6.7 минут пешком от станция метро "Чёрная Речка".
Показать место проведения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 18 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?