Loading...


Повышение квалификации Этика и психология делового общения в системе государственной службы

16 ноября 2015 10:00 - 20 ноября 2015
21 300 руб.
Повышение квалификации Этика и психология делового общения в системе государственной службы

Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения "сверху-вниз". Этика делового общение "снизу-вверх". Этика делового общения "по горизонтали".. Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.

  1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения "сверху-вниз". Этика делового общение "снизу-вверх". Этика делового общения "по горизонтали".. Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.
  2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.
  3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности.
  4. Эффективное управленческое поведение. "Управленческая пирамида" и её следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
  5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
  6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра-и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.
  7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты. Тема 8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчинёнными. Решение кейса, ролевая игра.
  8. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлении. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций.
  9. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость без дополнительных услуг — 21 300 руб., НДС не облагается; с дополнительными услугами (обеды и культурная программа) — 26 300 руб., НДС не облагается.
Скидки: При регистрации в одну группу 3-х и более человек скидка на общую сумму обучения 5%
По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: Россия,Санкт-Петербург, Сестрорецкая, 6.7 минут пешком от станции метро "Чёрная Речка".
Показать место проведения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 8 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?