Повышение квалификации Этика и психология делового общения в системе государственной службы
16 ноября 2015 10:00 - 20 ноября 2015
21 300 руб.
Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения "сверху-вниз". Этика делового общение "снизу-вверх". Этика делового общения "по горизонтали".. Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.
- Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения "сверху-вниз". Этика делового общение "снизу-вверх". Этика делового общения "по горизонтали".. Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.
- Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.
- Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности.
- Эффективное управленческое поведение. "Управленческая пирамида" и её следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
- Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
- Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра-и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.
- Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты. Тема 8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчинёнными. Решение кейса, ролевая игра.
- Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлении. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций.
- Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стоимость без дополнительных услуг — 21 300 руб., НДС не облагается; с дополнительными услугами (обеды и культурная программа) — 26 300 руб., НДС не облагается.
Скидки: При регистрации в одну группу 3-х и более человек скидка на общую сумму обучения 5%
По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.
Скидки: При регистрации в одну группу 3-х и более человек скидка на общую сумму обучения 5%
По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Регион:
Санкт-Петербург
.
Адрес:
Россия,Санкт-Петербург, Сестрорецкая, 6.7 минут пешком от станции метро "Чёрная Речка".
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Повышение квалификации Этика и психология делового общения в системе государственной службы"
Получатель: организатор события "Повышение квалификации Этика и психология делового общения в системе государственной службы"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 8 октября 2015
Последнее изменение: 8 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.