Тренинг 17 причин неудачных отношений с мужчинами
"Хороший мужик, он как унитаз: или занят или засран", — говорила Фаина Раневская. По моей статистике 15% хороших мужчин женится только после 38 лет. Всегда есть шанс, но к этому возрасту они становятся более избирательными.47% мужчин вступает в повторный брак и это не говорит, что эти мужчины были и
"Хороший мужик, он как унитаз: или занят или засран", — говорила Фаина Раневская. По моей статистике 15% хороших мужчин женится только после 38 лет. Всегда есть шанс, но к этому возрасту они становятся более избирательными.47% мужчин вступает в повторный брак и это не говорит, что эти мужчины были изгнаны за профнепригодность. 1/3 из них — отличные люди. Успейте найти своего мужчину вовремя за одну попытку и на всю жизнь.
Практический тренинг, после посещения которого вы получите следующие преимущества:
- Как за 2 вопроса узнать о нём всю правду.
- Как назначать свидания когда вам это необходимо.
- Как создать идеальный образ для знакомств в социальных сетях.
- Эффективную модель поведения дома, на работе и в обществе, которая позволит вам занять первое место среди окружающих вас женщин.
- Модель поведения с мужем, в результате который вы займёте главенствующее положение, научитесь им управлять и сможете сделать из него миллионера!
- Секреты здоровья в отношениях и без них.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Приведи подругу и заработай 1000 руб!!!
При полной оплате действуют скидки.
До 15 марта 2014 г. — стандарт 15 000 руб., VIP — 22 000, с 15 до 20 марта 2014 г. — стандарт 17 000 руб., VIP — 25 000 руб., после 20 марта 2014 г. до самого семинара — стандарт 20 000, VIP — 30 000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг 17 причин неудачных отношений с мужчинами"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.