Тренинг Мастерство коммуникации: нюансы аргументации и убеждения
Как вы себя чувствуете в ситуации, когда вам необходимо убедить кого-либо: босса — повысить зарплату, коллегу — помочь в решении проблемы, клиента — купить товар, а соседей сверху — не шуметь после десяти часов вечера и т.д.
Как вы себя чувствуете в ситуации, когда вам необходимо убедить кого-либо: босса — повысить зарплату, коллегу — помочь в решении проблемы, клиента — купить товар, а соседей сверху — не шуметь после десяти часов вечера и т.д.?
Если вы испытываете дискомфорт от самой мысли, что Вам предстоит кому-то что-либо доказывать, тогда этот тренинг создан специально для Вас. Вам трудно поверить, что процесс убеждения может доставлять удовольствие? После тренинга Вы сами будете искать случай поупражняться в красноречии!
Цель тренинга:
- Овладеть навыками структурной, чёткой и логичной аргументацией.
- Освоить техники эффективного убеждения.
- Потренировать навыки вербальной и не вербальной коммуникации.
Упражнения, включённые в программу направленны на тренировку:
- Навыков общения.
- Искусства и мастерства публичных выступлений.
- Навыков экстремальной аргументации.
Программа тренинга:
- Понятия и законы аргументации.
- Правила составления эффективной линии аргументации.
- Способы эффективного убеждения.
- Убеждение через аргументацию.
- Рациональная и эмоциональная аргументация.
- Оценка аргументов (понятие сильных и слабых аргументов).
- Определения ведущей системы восприятия.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Мастерство коммуникации: нюансы аргументации и убеждения"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ: НЮАНСЫ АРГУМЕНТАЦИИ И УБЕЖДЕНИЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 5 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.