Тренинг Отдел закупок под ключ
Основная прибыль предприятия определяется его закупочной системой!Преимущества, которые даёт грамотно выстроенная система закупок:Значительное понижение себестоимости закупаемых товаров. Обеспечивает выход в разные сегменты рынка, тем самым. Даёт возможность привлечь большее количество покупателей.
Основная прибыль предприятия определяется его закупочной системой!
Преимущества, которые даёт грамотно выстроенная система закупок:
- Значительное понижение себестоимости закупаемых товаров.
- Обеспечивает выход в разные сегменты рынка, тем самым.
- Даёт возможность привлечь большее количество покупателей.
- Обеспечивает стабильность сбыта и контроль за движением товарных запасов.
- Усиливает позиции предприятия на рынке и даёт ему возможность проводить свою политику, повышает его рейтинг и обеспечивает хорошие условия для создания или усиления собственного брэнда.
Что ведёт к увеличению прибыльности предприятия.
При чём, этот результат достигается не за счёт
- Больших капиталовложений.
- Расходов на рекламную раскрутку.
- Бесприбыльных акций.
- Найма дорогостоящих специалистов.
Цель обучения
Научить участников эффективным коммерческим инструментам, направленных на:
- Значительное понижение себестоимости закупаемых товаров.
- Обеспечение стабильности сбыта и контроля за движением товарных запасов.
- Повышению прибыльности предприятия.
Ожидаемые результаты участников
Участники тренинга получат системное представление о способах построения эффективной закупочной системы и освоят:
- Пошаговую методику построения системы закупок товара.
- Приёмы, позволяющие ускорить и стабилизировать оборот базового товара.
- Способы, позволяющие избегать замораживание средств в товарных запасах.
- Технологию построения собственной позиции при общении с поставщиками.
- Способы оптимально организовать своё время и не попадать в стрессовые и форс-мажорные ситуации.
В программе тренинга
Структура закупочной системы:
- Значение и смысловая нагрузка каждого из её блоков.
- Методика пошагового освоения закупочной системы.
- Практические упражнения и примеры.
- Приёмы ведения первичных переговоров с поставщиками.
- Приёмы дальнейшей "разработки" поставщиков.
- Практические упражнения по ведению обоих видов переговоров.
- Расширение и углубления закупочной системы вместе с ростом предприятия (создание отдела закупок).
- Организация и регламентирование рабочего времени (в рамках 5 ти дневной рабочей недели).
- Создание эффективных отношений с отделом продаж и складской логистики.
Логистика снабжения
- Управление закупками. Формы закупок. Система тендеров. Закупка услуг. Международные закупки.
- Логистический цикл закупки и его отличие от традиционного функционального цикла закупки. Ценовые стратегии. Методы оценки поставщиков. Методики выбора поставщика.
- Логистические функции в снабжении: управление качеством в логистике снабжения, внешняя и внутренняя интеграция в логистике снабжения. Развитие взаимоотношений с поставщиками. Методика формирования взаимоотношений с поставщиками. Консигнационные склады. Управление запасами, нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами. Контроль и пополнение запасов в фирме. Примеры расчёта объёмов запасов при изменяющемся спросе; организация управления запасами в фирме.
- Организация управления логистикой снабжения. Разработка стратегии логистики снабжения. Планирование процесса снабжения. Способы снижения издержек на процесс снабжения. Формирование функциональной структуры логистики снабжения. Формирование организационной структуры в снабжении. Нормирование численности специалистов в структурных подразделениях снабжения. Организационно-методическое обеспечение логистического управления снабжением. Разработка положения об отделе снабжения, разработка систем мотивации. Логистическая координация как процедуры взаимодействия со смежными функциональными подразделениями.
Логистическое управление запасами:
- Сущность и цели логистического управления запасами. Двойственный характер запасов, основные причины их создания. Концепция логистического управления запасами.
- Классификация затрат на содержание запасов: затраты на приобретение, затраты на хранение и текущее обслуживание запасов, затраты на поставку. Концепция оптимального объёма заказываемой партии: графическая модель и аналитическая формула расчета.
- Дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры. Анализ в управлении запасами.
- Основные стратегии и системы контроля состояния запасов. Классификация параметров управления запасами. Расчёт параметров в различных системах контроля состояния запасов. Практические примеры расчётов параметров. Определение оптимального объёма заказываемой партии, в том числе с учётом системы скидок.
- Страховые запасы, необходимость создания. Расчёт потребности в страховых запасах, в том числе при неравномерном спросе. Практические примеры. Методы учёта запасов. Применение систем поставок "точно в срок", как средства сокращения запасов.
- Риски содержания запасов, их оценка. Сокращение времени цикла поставок как средство снижения рисков.
- Методика проектирования системы управления запасами в организации.
- Стоимостная оценка запасов: требования, методы разрешённые к применению оценки запасов для внешней и внутренней отчётности (методы средневзвешенной цены, ФИФО, ЛИФО, нормативный метод. Понятие и использование цены замещения запаса при составлении финансовых планов на приобретение запасов. Оценка неликвидов.
- Инвентаризация: виды, порядок, документальное обеспечение.
- Организация управления запасами на предприятии. Распределение функций и закрепление ответственности за разными уровнями управления и подразделениями. Практические примеры.
Методы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Отдел закупок под ключ"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.