Loading...


Тренинг Управление отделом продаж "Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах."

1 марта 2017 10:00 - 2 марта 2017 18:00
Скидка посетителям СмартАфиши: 30 %
Тренинг Управление отделом продаж "Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах."

- Как подбирать продавцов - Как научить продавца продавать - Как сделать, чтобы продажи были плановыми - Как избежать манипуляций со стороны продавцов - Личная эффективность руководителя

Цели тренинга для руководителя отдела продаж:

  • Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
     
  • Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
     
  • Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
     
  • По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
     
  • Развить системный подход к управлению отделом продаж.
     
  • Ознакомить участников с эффективными практиками управления отделами продаж различных успешных компаний.


В программе:

I. Менеджмент

1) Управление как профессиональная деятельность (понимать,чтобы управлять)
  - Что такое организация и принцип ее работы 
  - Что значит организовать деятельность других людей 
  - Что значит управление деятельностью 
  - Основы профессиональной деятельности
  - Избавляемся от мифов и иллюзий 
  - Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей.

2) Функции менеджмента
  - Основные функции управления
  - Основные функции руководителя отдела продаж
  - Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
  - Планирование в управлении
  - Как быть не надсмотрщиком, а управленцем
  - Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель 
  - Как не стать заложником продавцов 
  - Мотивация, основные принципы  
  - Цели личные и цели корпоративные
  - Способы влияния

3) Администрирование в управлении деятельностью
   - Принципы администрирования
   - Административные цели и задачи
   - Взаимозависимость управления и администрирования
   - Основные ошибки в администрировании

4) Перспективное мышление в менеджменте
   - Что значит перспективное видение
   - Как работать на убеждение
   - Что ожидает организация от своих менеджеров
   - Что такое ответственность.

II. Основы управления в продажах

1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   - Критерии профессиональной деятельности
   - Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
   - Как сделать работу продавцов профессиональной
   - Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании

1) Целеполагание в продажах
   - Цели компании, цели отдела и цели продавцов
   - Основные функции руководителя отдела продаж

2) Планирование и мониторинг как основа управления отделом
   - Планирование работы отдела
   - Планирование работы продавцов
   - Мониторинг как инструмент управления

3) Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности
   - Построение системы мотивации персонала
   - Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов

4) Способы разрешения рабочих конфликтов
   - Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
   - Профилактика и разрешение конфликтов

2. ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1) Основы технологии продаж
   - Обучение продавцов
   - Инструменты продаж
   - Как и чему и кому обучать продавцов

2) Работа с товаром
   - Что нужно знать о товаре продавцам
   - Каким образом должен продавец работать с товаром
   - Как заставить продавцов работать на компанию
   - Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании

3) Работа с клиентом
   - Коммуникации в продажах
   - Что необходимо знать о клиенте
   - Документация в продажах

4)Работа с персоналом
   - Как не стать заложником продавцов
   - Корпоративный стиль
   - Использование рабочих инструментов
   - Мониторинг и контроль, что и как контролировать

5) Работа с дебиторской задолженностью
   - Как организовать работу с дебиторской задолженностью, что бы не увязнуть
   - Как не стать «между молотом и наковальней»
   - Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
   - Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
   - Методы ведения переговоров с должниками
 

Информация взята с сайта/

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

В стоимость обучения входит:
1. авторский методический материал,
2. кофе-паузы,
3. сертификат о прохождении обучения по данной теме.

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78. (3 мин. от метро Маяковская)
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ "ВЫ ИЛИ ВАС? ПО ТЕХНОЛОГИИ PUSHING THE BRAIN. ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ." - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Шитько Ольга
Последнее изменение: 16 февраля 2017