Управление конфликтами и стрессом в профессиональной деятельности
Научить участников приемам психологического самоконтроля в конфликтных ситуациях Сформировать отношение участников тренинга к профессиональному здоровью, как к ценности; Освоить приемы самопомощи и психологической поддержки, способствующие повышению и сохранению работоспособности.
1) Дать участникам организации методологию управления конфликтами, возникающими в процессе взаимодействия.
2) Обучение участников навыкам управления стрессом.
Задачи:
- Помочь переосмыслить природу конфликта
- Научить распознавать признаки конфликта
- Научить прогнозировать возникновение конфликта
- Научить направлять энергию конфликта в необходимое русло
- Научить участников приемам психологического самоконтроля в конфликтных ситуациях
- Сформировать отношение участников тренинга к профессиональному здоровью, как к ценности;
- Освоить приемы самопомощи и психологической поддержки, способствующие повышению и сохранению работоспособности;
- Обучить психофизиологическим приемам личной эффективности и способам активизации познавательных процессов (внимания, памяти) для применения на рабочем месте;
- Отработать навыки контроля своего эмоционального состояния: узнавание, выражение, реагирование эмоций;
Результат обучения:
- повышение работоспособности и настроения участников;
- улучшение психологического климата в отношениях с сотрудниками и клиентами.
Описание программы:
I. Конфликты.
- Что такое конфликт
- Цель конфликта
- Направленность конфликта
- Динамика развития и эскалация конфликта
- Источник конфликта
- Причины возникновения конфликтов
- Конфликт целей
- Скрытые мотивы
- Природа конфликта
- Основные иллюзии
- Базовые представления
- Психологические особенности человека
- Классификация конфликтов
- Виды конфликтов
- Типы конфликтов
- Стороны конфликтов
- Признаки конфликтов
- Открытый конфликт
- Скрытый конфликт
- Агрессия в конфликте
- Технология управления конфликтами
- Признание и озвучивание
- Изменение конфликтной базы
- Использование энергии конфликта
- Выход из конфликта
II. Управление стрессом
1. Понятие стресса.
2. Индивидуальные особенности и стресс
- Источники стресса в повседневной жизни
- Проявление стресса
- В каких случаях необходимо обратится к специалисту
3. Стресс в профессиональной среде
·Причины профессионального стресса и типичные стрессовые ситуации в бизнесе
·Симптомы стресса у менеджеров и руководителей
4. Управление стрессом в профессиональной деятельности
5. Профилактика и предупреждение стресса в профессиональной деятельности.
6. Личные ресурсы в противостоянии стрессу
7. Упражнения по преодолению стрессовых состояний
- Как снять отрицательные эмоции
- Освобождение от тревоги
- Как разорвать цепь взаимных упреков
- Способность изменяться
- Посмеемся над собой
- Творческое воображение
- Дыхание и покой
- Управление вниманием
- Освобождение мысли
- «По воле волн»
- Здоровое отношение к прошлому
- Получение удовольствия от жизни как антистрессовый фактор
8. Практические рекомендации по преодолению стрессовых состояний.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.
Весь тренинг сопровождается короткими упражнениями и разминками, способствующими регуляции психо-эмоционального состояния.
Даты проведения: 17-18 марта (ср-чт) 2021 года с 10:00 до 18:00.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.
Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая Компания "Золотой Пегас"
Телефон: 8(812)309-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Управление конфликтами и стрессом в профессиональной деятельности"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 19 февраля 2021