Я и МОЙ ребенок. Гуманное родительство
ДЛЯ КОГО ЭТА ВСТРЕЧА? - Для мыслящих родителей - Заботливых бабушек и дедушек - Педагогов, увлеченных своим делом - Всех, кто участвует в процессе воспитания ребёнка
СЕМИНАР "Я и МОЙ РЕБЕНОК.
Опыт работы с детьми по методике #янастоящий / Психология & Ба-Цзы"
«Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.»
(Джузеппе Мадзини)
ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
- Хотите лучше понять своего ребенка и больше о нем узнать?
- Стремитесь найти общий язык и взаимопонимание с детьми?
- Вы сталкиваетесь с тем, что ребёнок дерзит, ведет себя грубо и равнодушен к авторитетам?
- Вы столкнулись со сложными вопросами в воспитании?
- Не можете найти подход и действенные способы общения?
- Хотите быть услышанными вашими детьми?
- Одни и те же методы воспитания не действуют на всех детей?
Если ответы “да”, то наша встреча для вас!
На ней мы расскажем о нашей методике, о реальных результатах, полученных в ходе практической работы, приведем примеры, дадим практичные советы.
ПОЧЕМУ НАМ ЭТО ВАЖНО?
Потому что в КАЖДОМ ребенке мы видим личность, видим его уникальность и право на самореализацию – СЧАСТЬЕ. Каждая встреча с новым человеком независимо от его возраста – от 0 до …лет – это встреча с душой, ее потребностями, желаниями, мечтами. А значит каждый независимо от возраста имеет право быть услышанным.
Когда мы говорим о воспитании, первый образ, который возникает в голове – это ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК, где взрослый играет роль родителя, воспитателя, начальника. Ребенок – это всегда подчиненный, тот, кто живет в предлагаемых ему обстоятельствах, приспосабливается к ним, подстраивается. Взрослый всегда знает, что нужно ребенку, исходя из собственных представлений, собственного опыта, зачастую из собственных прихотей и желаний. Часто это знание продиктовано мнением друзей, родственников, педагогов. Детей ставят в определенные рамки, сравнивают с некими стандартами: владение практическими навыками, скорость реакции, скорость выполнения заданий, коммуникативные способности, обучаемость, заинтересованность в предлагаемых сферах деятельности.
Вот лишь несколько примеров, с которыми к нам обращаются родители:
- ребенок слишком медлителен: медленно одевается, делает задания, передвигается, думает;
- ребенок слишком обидчив, ревнив;
- ребенок постоянно пытается быть первым, никого не слушает, нарушает правила;
- ребенок не может сосредоточиться ни на чем, хватается сразу за все, ничего не доводит до конца;
- ребенок невнимательный, рассеянный, постоянно «в себе»;
- ребенок малоподвижный, любит уединение и спокойные игры;
- девочка играет в мальчишеские игры, любит помогать папе, а мальчик растет слишком мягким.
_____________________
Итак, уважаемые взрослые, у нас с вами есть ожидания от детей, а у детей есть свои потребности, свои ожидания, свои таланты и у каждого они индивидуальны. Сколько детей – столько уникальных способностей, возможностей, задатков. Наша с вами задача понять, что заложено природой в каждом конкретном ребенке и помочь ему раскрыться, проявить именно те таланты, которые помогут ему стать самим собой – СЧАСТЛИВЫМ!
ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА УЧАСТИЯ:
- Вы заранее присылаете дату, время и место рождения ребенка (детей), что даст вам возможность получить конкретные рекомендации.
- Вы можете принять участие без предварительных данных и познакомиться с методом, принципами работы в общих чертах.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА?
1. Познакомитесь с методикой и ее преимуществами
2. Проиграете сценарии взаимоотношений "Взрослый – Ребенок" и получите конкретные рекомендации
Запись на семинар обязательна по телефону, либо на сайте https://s-ova.ru/raspisanie
Стоимость: за donation
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Я и МОЙ ребенок. Гуманное родительство"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 28 сентября 2018